Очень много бумажек

Очень много бумажек. Ну просто тьма справок пришлось собирать. А сперва еще и денег придурочных, какой безумный пережиток прошлого - эти деньги! Вот есть же социо баллы за добродетельность, за веру и правогосударственность, ну зачем еще этот вещизм?!
 И вот наконец мне удалось попасть в программу государственной эвтаназии. Господи! какое счастье, что я живу в этой стране, только здесь разумно и справедливо начисляются социальные биткоины. Только здесь мне удалось удалось скопить их, не так много, только за производство детей и оптимизм в соцсетях, и еще у меня хороший генотип, гены наше все, но этого хватило чтобы оплатить похороны и кремацию по стандарту ПАВ.
Самая страшная болезнь века ни чуть не спид и ни рак, а синильная деменция коей страдаю со всеми вами, дорогие мои, из глубины веков. Ни лекарств от нее нет, ни понимания причин, ничего! а минусов социальных до фига. Я хочу свои соц. плюсы  передать по наследству и вот, наконец, можно реально оценить свою бессмысленность и бесцельность, и Слава тебе Господи! принести пользу реальную  обществу нашему своей нормальной вовремя оплаченной смертью! Аминь!
Жаль, что столько было бумажек.


Рецензии