Стал примером Смиренный Бог. стих

Я искал в своей жизни любовь.
Средь людей я бродил по миру,
Раздирал свои руки в кровь,
Поклоняясь земному кумиру.

Падал вниз, был унижен часто.
И предателей много было.
Зависть тоже за мной ходила,
Рисковал я порой опасно.

Круг смыкался, а что же дальше?
Все так сложно и как же жить.
Разве можно врагов любить,
Или жить в этой вечной фальши.

Почему любовь, может зло нести?
Предавать и топтать ногами.
Говорить каждый день прости,
Убивать просто так словами.

Я искал,где найти ответ.
Не уже ли любовь - обман.
Озарил меня Божий свет,
И увидел я Лик из ран.

Он смотрел будто сквозь меня,
Глубоко милосердным взором.
Сам Господь отдавал Себя,
Окруженный грехом, позором.

И прощал, и любил людей,
Он лечил, воскрешал, все мог.
И теперь для души моей,
Стал примером Смиренный Бог


Рецензии