Ошиблась

На улице третий день дождь.
А ведь январь на дворе.
Дождь злой, холодный, хлёсткий, лучше бы уж снег пошёл.
Ну что тут скажешь - Петербург.
Город закрылся, отгородился, потерял свою приветливость – стал совсем серый, как  будто затаился. Солнце и не всходит как будто даже.
На работу – темно, с работы – темно.
 Езжу на метро. Спускаюсь, здесь тепло, сухо, да и в вагон зашла не набитый, так слегка. Немного придавили к чьей- то груди, на всякий случай вытаскиваю один наушник из уха и поднимаю голову, ” батюшки, скинхед натуральный” – здоровый и лысый, опускаю голову на ноги, ” точно он!” Начинаю немного пятиться и поворачиваться боком, рядом стоит приятная молодая пара: “Ну, хоть так”. Повернулась к ним, а боковым зрением  смотрю за ним, и внутри вся как бы напряглась.
На одной из станций слышится знакомое многим: “Люди помогите, подайте инвалиду!” Как он только здесь протискивается, безногий дед на инвалидной коляске.
Кто- то давал деньги, кто- то равнодушно отворачивался, когда же он приблизился к нам, молодая парочка брезгливо поморщилась и потеснилась, а мой сосед полез в карман, достал мелочь и как то просто и размашисто насыпал деду в шапку.
Я посмотрела на него, уже не боковым зрением, без напряжения и внимательнее.
Он тоже посмотрел на меня, будто поняв мой взгляд, улыбнулся, пожав плечами, и вышел на станции.
На следующей вышла и я.
Поднимаясь по эскалатору, я улыбалась сама себе: “Да нет, я ошиблась, совсем он не такой, нормальный молодой человек, просто у него стиль такой”
Как всё-таки приятно ошибаться в людях.
Выхожу из метро, даже дождь прекратился на время.)))










 


Рецензии
Хороший текст.
Дай Бог.

Елена Печурина   15.05.2018 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо).

Люся Фомина   15.05.2018 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.