Не по Сеньке шапка...

Мы обговаривали встречу Рождества.

Первый заместитель шефа - Олег подошёл к Лидии Павловне, нашему экономисту, и я стала свидетелем такого разговора:
- Лид, а Алла будет?
- А ты хочешь, чтобы она была, или боишься, что она будет?
- Будешь смеяться, но хочу чтобы была...
- Я не знаю, захочет ли она? Думаю, что нет.
- Скажи ей, что я буду один, и что я...скучаю по ней...
- Опомнился, ловелас? Не по Сеньке шапка оказалась?
- Только не язви, ну погорячился я, не рассчитал свои силы, - он засмеялся, бывает же?
- Думать нужно головой, а не другим местом,- пробурчала Лидия Павловна, подруга Аллы - жены Олега, от которой он год тому назад ушёл к молодой женщине двадцати пяти лет, весьма гламурной особе, работающей визажистом в Салоне красоты.

Лидия Павловна ушла на перерыв, а мы остались с Олегом в отделе, наш перерыв будет через час.
- Маш, а не ударить - ли нам по кофею?
- Ну, если ты заваришь...
- Вот так и Вика : "Кофе должен заваривать мужчина!" И вообще, слишком большой норматив нужно выполнить, чтобы вам соответствовать...
- Кому это вам?
Он смерил меня взглядом с ног до головы : " Таким как ты, как Вика, вашему поколению!"
- Ну твоя Вика на пять лет младше меня, и я к её гламурной тусовке отношения не имею. Что, укатали Сивку крутые горки?- ехидно заметила я. Поменял золотую жену на железную девочку?
- Да увлёкся я , надоело однообразие, захотелось смены декораций. Поменял на свою голову!
- Прозрел?
- Да невольно прозреешь тут...Всё время нужно быть в тонусе: утром делать вид, что бег рысцой доставляет тебе несказанное удовольствие, даже в дождь. Джинсы только фирменные, футболки, свитера - тоже. Всё, что я принёс с собой, было безжалостно отправлено в контейнер для бедных, хотя у меня была вполне нормальная одежда, и тоже не Made in China. Утром кофе должен сварить я, вечером тоже. Забираю её с работы, одна и та же песня:"Я так устала, давай поужинаем в ресторане" или "Заедем в китайский , возьмём утку с салатом домой, чтобы мне у плиты не стоять..."
В выходные обязательно какие-то тусовки, или мы идём, или к нам идут, и почти до утра... Дым столбом, все под кайфом, эти разговоры друг-друга перебивая, переходящие в крик, эти танцы, когда на тебе висит какая-нибудь девица, а ты должен делать вид, что ты просто млеешь от счастья. Ну о дискотеках я вообще молчу...

Ну и постоянно нужно заглядывать в глазки, ухаживать, дарить подарки, приедешь за ней без цветов, она губки надует-смертельная обида!
Знаешь, я думаю, что я ей нужен как часть её имиджа успешной женщины, отхватившей богатенького влюблённого папика!
- Ты насколько лет старше?
-  Да на восемнадцать лет! И я устал. Хочу домой, там всегда спокойно, уютно, вкусно пахнет... Хочу борща, как Алуся готовит, котлеток домашних... Придёшь домой, она всегда с улыбкой:"Ты устал, Олежа, мой руки, будем обедать!" После обеда я на свой любимый диванчик, она рядом сядет, новости расскажет, и про Кристюшу нашу, она же с мужем в другом городе живёт, вот может дедом скоро стану. - он мечтательно улыбнулся.
- Кстати, Алла твоя очень симпатичная моложавая женщина, я вижу иногда, когда к ним в отдел захожу. Она же, наверное, переживала страшно!
- Она не скандалила. Сказала мне :"Если тебя к ней тянет, иди, так будет честнее, чем за моей спиной разговоры будут, что ты мне изменяешь. Я себе другую работу подыщу, чтобы не встречаться, а может и к Кристинке перееду, подумаю."

- А дочка как отреагировала на твой уход?
- Сказала : "Что папа, седина в голову - бес в ребро? Трудно тебе будет, мама тебя избаловала, но ты получишь то, что заслужил!" И как в воду смотрела...
- Ты с дочкой хоть общаешься?
- Общаюсь... по телефону, она очень сухо со мной разговаривает, за мать обижается...
- Ну и что ты решил?
- Хочу, когда все соберёмся, возле Аллуси сесть, ухаживать за ней, комплименты делать, потом, наедине, прощения попросить, а может выпью, посмелее буду, и при всех попрошу, свои же только будут, все в курсе...
- Думаешь, простит?
- Она меня любит, думаю, что простит, надеюсь на это...
- А ты её любишь?
- И я её люблю, раньше не понимал этого, думал, двадцать два года прожили, какая уже любовь? Привычка...
- Так зачем же ждать ещё полтора месяца?
- Затем, чтобы всё было красиво, чтобы она была на высоте, чтобы почувствовала, что взяла реванш!  Я выпросил месячные курсы с двадцатого ноября, оттуда на пару дней к Кристюше заеду, посмотрю, как она там, а потом, как Чацкий : с корабля на бал! - он довольный своим планом, засмеялся...
- Ну ты стратег...Желаю тебе удачи!
- Ты это...подыграешь мне, Маш ? Скажешь, что я, мол, и тебе говорил, что домой, к Аллусе хочу?
- Ну конечно, она мне очень симпатична, пусть будет счастлива!
-А я ?
- А ты уже счастливый, если тебя такая женщина любит!

Не знаю, что из всего этого выйдет, но как часто люди, как бабочки, летят на огонь, и в результате - обжигают крылышки...


Рецензии