Секрет

Я хочу путешествовать. По безлюдным странам, городам. Наблюдать за зелеными полями и реками. Вдыхать горный воздух полной грудью и чувствовать очищение. Очищение от цивилизации. Я хочу пробираться в девственные леса, в которых никогда не было людей. Слушать шелест листьев, треск ломающихся веток под моими ногами, пение птиц. Может, они хотят что-то сказать мне. Что совсем недалеко дикий зверь лишил жизни более слабое животное, которое стало частью его утреннего приема пищи. А может, птицы просто поют. Я как слушатель языка, которого не знаю. Наслаждаюсь лишь его возбуждающими сознание звуками.
Я мечтаю проскользнуть сквозь зеленые массивы и выйти к реке. В том месте только она создает звуки. Колебания воздуха. Птицы молчат. Может, они тоже слушают, как река уносит мысли вдаль. Мои мысли. О которых кроме нее не узнает никто.


Рецензии