Память Олимпийский огонь

Память.
     Олимпийский ОГОНЬ!
     Кто не знал в Советском Мире Серика Конакбаева?. –
- Весь Мир его знал, а Советские люди БОЛЕЛИ за него. Главное, Серик ОПРАВДАЛ тогда наши надежды, и ЖИВЁТ сейчас в БОРЬБЕ, но уже ПОЛИТИЧЕСКОЙ.
      
    Память: 1980   ОЛИМПИЙСКИЕ игры, летние, в Союзе. В свободное, и если есть телевизор поблизости, в рабочее время мы болеем за СВОИХ. Бокс. Это только моя ПАМЯТЬ. Прекрасно зная, как Серику НЕЛЕГКО было добраться до полуфинала, а он это сделал. Ни МАССОЙ, ни силой ударов. Просто мастерски - УМОМ и тактикой. Естественно, просто так это не даётся. Помню его полуфинальный бой с негром. Как из переживался, но Серик выдержал и ПОБЕДИЛ. Это всё из телевизора. Олимпийские игры закончились. Серик -  серебряный призёр команды СССР.
    И, ПРОВИДЕНИЕ.
      Кто не знает, что такое ПРОХОДНАЯ в места лишения СВОБОДЫ в те времена, а мне не известны эти ПРОХОДНЫЕ в наше время, рассказываю.
    Подхожу снаружи к входной двери СИ-13 г.Джамбул, нажимаю кнопку, дверь раз блокируется, вхожу в маленькое пространство, ограждённое уже решётчатой дверью. Контролёр видя меня, открывает эту дверь, но я уже вижу, что в проходе между этой дверью и второй, такой-же, решётчатой, для входа в зону,  несколько штатских и замполит. Сейчас уже не помню, как его Ф.И.О.  замполита, и…. глазам своим не верю. Только вчера  за него болел, а он ЗДЕСЬ. Серик Конакбаев. Естественно, на мне форма с эмблемой на погонах - ХИТРЫЙ как змей, но выпить не Дурак. Серик это сразу понял, в смыле не мою расшифровку ЭМБЛЕМЫ, а кого увидел, протянул свою БОКСЁРСКУЮ руку. В моей руке она такая мне показалась детская, маленькая, беззащитная, но ТВЁРДАЯ. Он кратко объяснил цель своего визита в СИЗО-13, а прилетел тогда прямо с Олимпиады, ещё не повидав родных и своих наставников, к другу по институту, который оказался в СИЗО. Как медик, никогда не желал читать дела своих подопечных. Для меня они были всегда БОЛЬНЫМИ, и моя задача - вернуть их к ЗДОРОВЬЮ. А в данном случае, уникальном, друг Серика не был больным, потому, познакомившись с его делом, увидел только СЛЕДСТВЕННЫЕ разборки. Не знаю, помог ли визит Серика Керимбековича его другу, но это уже он сам может сказать.
    Рад только тому, что Серика Конакбаева, при всём его желании сразиться с профи, судьба оградила от натурального избиения без ПРАВИЛ.
    Правда, при его занятии политикой, вряд ли вообще есть ПРАВИЛА. Могу только пожелать  удачи Серику  Керимбековичу и его единомышленникам.
    Записано 26.01 2014


Рецензии
Как давно это было!
И где же сейчас живет и на каком поприще
сражается Серик Конакбаев?
Восхищена Вашими историческими зарисовками,
только так редко их встречаю!


Татьяна Гутова   23.11.2014 17:13     Заявить о нарушении
Танечка! Отчет на твой вопрос:-Подробности от "НП"
Серик Конакбаев родился 25 октября 1959 года в Павлодаре. Женат. Живет в Астане, а в южной столице у политика растут две дочери и сын. Окончил Серик Джамбулский гидромелиоративно-строительный институт. Получил специальность инженера-строителя.
- Поскольку я являюсь депутатом парламента, то, безусловно, я - политик. С другой стороны, можно всю жизнь учиться политике. Что же касается спорта, то теперь это для меня уже необходимость, можно сказать - образ жизни. Поэтому правильнее будет сказать - политик и спортсмен. Тем более что большая часть моих депутатских инициатив была связана именно со здоровым образом жизни.

Александр Кольцов   23.12.2014 08:15   Заявить о нарушении