Сегодня на твоих волосах голубая ленточка...

Сегодня...у тебя образ летнего...безоблачного неба...
Голубая кофточка...Голубая ленточка в волосах...
Ты вся:светишься,смеешься,воркуешь...
"Мне глубина твоего океана всё чаще важнее длины волны..."
У тебя незабываемые глаза..глубокие...захватывающие...но в них такая светлая грусть,что меня перетряхивает...и хочется взять тебя за плечи и долго,сильно трясти...чтобы вытряхнуть эту скуку,что течет в твоих венах...
Сейчас ты смешно щуришься,читая один из моих пьяных текстов..
Мне бы защекотать тебя до смерти, мне бы залить тебя истинами до отчаянной эйфории.. Ты же ручеек...
Но сегодня ты небо...ты струишься над моей головой...моё летнее небо..
И даже если на тебе появятся облака,то :
"Облака этим летом,пожалуй,будут особенно хороши..."
так вот... Я рядом. Я злая. Но я буду бодростью твоего утра. Твоего злого,волчьего утра. И я буду в нужный момент рядом..


Рецензии
текст в рубрике "ужасы")))

Старина Грим   11.12.2014 03:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.