Глава 2

   Вот уже неделя с тех пор,как мать жила с нами .Я видел ,что это не очень нравилось Жанне,хотя она старалась изо всех сил не показывать это. Но,однако,ничего поделать я не мог. Не говорить же маме ,чтобы она шла к пьяному отцу в квартиру.Она бы закатила скандал даже при тонком намеке на это.Интересно,а Жанна бы могла вот так бесцеремонно покинуть меня ? Я ведь тоже могу спиться к старости . У русских склонность к алкоголю.Тем не менее,я держу себя в руках.Мама не говорила об отце.Она вообще мало говорила всю эту неделю с нами. Возилась с внуками,готовила,но раскрутить ее на разговор,например, за чашкой чая, было просто невозможно. При этом всём она не выглядела обиженной ,угнетенной,задумчивой или печальной.Она просто не говорила с нами . Отцу никто из нас не звонил.Ни я ,ни мать,ни ,тем более ,Жанна.Отец не звонил тоже. Всё было как обычно ,только в более мирной обстановке ,которая вскоре начала напрягать меня.
     Я пришел домой.Меня никто не встречал.Жанна сидела на кресле ,смотрела телевизор ,подтачивая ногти и лишь молча кивнула мне.Мать сидела за столом ,читая книгу . Будто бы я был посторонним человеком.Я устал.Честно,устал.Проблемы на работе ,проблемы в семье... Всё это навалилось на мои плечи.Я не хотел есть,лишь прилечь.Я снял запотевшие очки и лег на диван.Всё крутилось в голове . За что?За что вы так суровы со мной?Что я сделал ,что вы так холодны со мной?Может,я сказал лишнего? Или наоборот чего-то не сказал ? Соврал,совершил подлость,надоел вам ,что ???

    ...Неожиданно для себя,я проснулся. Осмотрел себя и всё вокруг:я был в одежде,горел свет. На часах 02.34...Кажется,мне что-то снилось ,и от этого я проснулся.Только вот что? Обрывки сна поплыли у меня в голове... Ж/д станция,отец,поезда,дождь... Отец! Мне снился отец! Кажется,я начинаю вспоминать...Я стою на вокзале ,собираюсь уезжать куда-то очень далеко и вижу отца... Что он делает ? Стоит,и ,кажется,просит помощи. Как попрошайки с прочих вокзалов и рынков. Только у него нет ни гитары,ни костылей,ни ребенка на руках,ни даже коробочки для мелочи.Он просто стоял посреди на улице,на него лился дождь,сильно ударяя отдельные участки тела,он был мокр,небрит,сед.У него была лишь картонка ,висевшая на плечах ,с расплывчатыми от воды буквами "Помогите". Но я сажусь на платформу и куда-то уезжаю.Далеко. Вижу,как мелькает город,отец,деревья...Больше я ничего не помню.
    Я встал,подошел к зеркалу,мое лицо ,казалось,горело огнем.У меня и не было других вариантов действий ,как поехать к отцу. Какая разница,что подумает мама и Жанна. На работу уехал рано . Да и должен ли оправдываться ? Им не было интересно,как прошел мой день вчера вечером,а значит и сегодня не будет времени . Так было нужно . Я чувствовал это.


Рецензии