Первый снег...

***
И окна разукрашены морозом,
И дерева покрыты хрусталем,
И кони резвые, не разбирая верст и далей,
Летят галопом по степи глухой.

Кибитка снежная, укрытая коврами,
СоткАнными из мерзлой белизны,
В ней барыня-Зима, укутана платами,
Поет дуэтом с вьюгою в ночи.

Мороз-красавец правит снежным хором,
И взмахом палочки рисует свой узор,
Луна аккомпанирует на флейте,
И звезды кружат танец неземной.

И вдруг, из-за заснеженных подлесков
Раздастся басом долгий тихий вой,
И стая серых выскочит навстречу
Кибитке дивной, вступит в бравый хор.

И будет хохотать Царица ночи,
В ладоши хлопая от музыки лихой,
И будет править снежной тарантеллой
Мороз-красавец в ярости лихой!

Писано в месяц январь 16 дня в ночь полнолуния в славный год 2014 от Р.Х.

***

Сегодня снег срывался редкими узорами
Ложась на душу зыбкой пеленой...
Зимы, зимы ждала онегинскими строфами,
А только легким пухом помело...

Ждала морозов, вьюг и снежной зАмети,
Ждала Зимы торжественный приход,
Ждала на окнах серебристые признания,
Морозом писанные между строк...

Ждала снегов вечернее мерцание
Под таинством небесных фонарей,
Ждала мороза жгучие объятия
В безумных па заснеженных ночей.

Ждала хрустальных звезд мерцание,
Дрожащий свет в том призрачном окне,
Огонь, камин, и жаркое дыхание,
Прощальное - "люблю" на тающем стекле...

Зима-колдунья, наколдуй мне заново
Заснеженных деревьев серебро,
Застывшие поля в морозных ревностных объятиях,
И свет Звезды - в промерзшее окно..."

Строки, пришедшие мне во сне в месяц январь 14 дня в славный год 2012 от Р.Х.

 


Рецензии
Инга!Скажу кратко. Я восхищён!

Историк   25.01.2014 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое за похвалу в адрес моего творения))) Просто у нас наконец такие морозы грянули знатные, и опять вьюгу обещают, а я такое - страх как люблю))))...вот и написалось

Хар Инга   25.01.2014 23:43   Заявить о нарушении
Я тоже непогоду люблю Инга! Мне в непогоду лучше работается!

Историк   25.01.2014 23:45   Заявить о нарушении
о! да, иномирье

Хар Инга   26.01.2014 02:30   Заявить о нарушении