Как отстояли лес!

Рано утром, на рассвете
Прочитал Медведь в газете,
Что в лесу полно грибов,
Ягод и других даров.
Но на всём лежит запрет
На ближайшие сто лет!
Ведь купил прекрасный лес
Олигарх из здешних мест,
И вывозит всё подряд,
Чем прекрасный лес богат!

А медведи, волки, зайцы,
Лисы, белки и ежи,
Будут в клетках в зоосаде,
За вход платят не гроши...
Как  разгневался Медведь,
И давай вовсю реветь:
"Все на митинг, все к Болотной!
Нужно срочно делать что-то!"

На поляне, на Болотной
Собрался народ охотно,
Все кричали, возмущались
Олигархов бить собрались.
-В оппозицию идём,
Думу переизберём!
Деньги пусть вернут в казну,
И покинут все страну!

А пока лесной народ
Бегал с криком взад-вперёд,
Три подружки в лес пошли,
Чтоб их дома не нашли.
 Олигарха дочь-Мария,
 Пребывала в эйфории:
 Папа лес ей отписал
 В её личный капитал!

  Шли по лесу, восхищались,
  Ели ягоды, смеялись,
  В чащу дальше углублялись,
  В результате - потерялись...
  Есть в iPhone интернет,
  Но в лесу-то связи нет...
  Вышла Маша на опушку,
  Смотрит - впереди избушка!

  - Ай-да папа, не сказал,
  Что и домик мне прислал,
   Деревянный, расписной,
   Просто чудо, домик мой!
   Маша зря так восхищалась
   Домиком, как оказалось,
   Не удастся ей владеть,
   Жил в том домике-медведь!

    Но она ж того не знала,
   Зашла в домик, постояла,
   На скамеечку присела,
   Пол и стены осмотрела,
   Запах дерева пьянил,
   И бедняжку сон сморил...
   На кушеточку взглянула,
   Прилегла, и вмиг заснула...

   А на митинге тем часом
   Разошлись что силы массы.
   И кричали, и подрались,
   И в ООН писать собрались!
   А Медведь был основной,
   Как иначе? Он - большой,
   И могучий, и ревучий,
   Не найти вождя им лучше!

    Вот Медведь идёт домой,
    По дорожке по лесной.
    Дома будет отдыхать
    И в ООН письмо писать.
    Как зашёл Медведь в свой дом,
    Слышит: странный запах в нём,
    Прошёл в спальню и глядит:
    На кушетке дева спит...


    -Ничего себе расклад,
     Потом буду виноват,
     Кто её сюда прислал,
     Шить хотят мне криминал?
     Нужно срочно разбудить,
     Что здесь делает?- спросить,
      А потом уже решать,
      Прогонять иль оставлять?

    -Слышь, красотка, просыпайся!
     И тотчас же  мне признайся,
     Кто тебя мне подослал?
     Может, чтоб друзей предал?
     Дал вам списки активистов?
     И сработаете чисто:
     За решётку всех гурьбой:
     Оппозицию - долой?!

      Твоё имя Анна Чапман?
      Иль из Пусек будешь ты?
      В общем так, скажу я прямо:
      Ваши рухнули мечты!
      Явки, шифры, имена
      Не дождётесь от меня!
      Ну а ты здесь оставайся,
      За хозяйство принимайся!

     -Да? Спешу и спотыкаюсь!
      Этим я не занимаюсь,
      Папа лес мне подарил,
      Уясни себе, дебил!
      Так что ты не напрягайся,
      Мне понравиться старайся,
      За мной скоро прибегут,
      Если что-тебя убьют!

      Но Медведь не растерялся,
      И совсем не испугался:
     -Коль твой папа не дурак,
      Я скажу ему вот так:
      Хочешь дочку получить?
      Так со мной надо дружить!
      Оппозицию признать,
      И, конечно, лес отдать!

     -Слушай, имя моё -Маша,
      Наш дворец в деревне вашей.
      Проводи меня домой,
      Я скажу - лес будет твой!
    - Ха,-Медведь тут рассмеялся-
      Наш один вот так попался:
      Твою тёзку в дом принёс,
      Еле ноги он унёс!

      Так что, инвентарь бери,
      И в избушке прибери,
      Потом ужин приготовишь,
      Мне письмо писать поможешь,
      Знаю я, краса - девица,
      Нам поможет заграница,
      И как только лес вернём,
      Ты увидишь отчий дом!

   
    - Не нужна нам заграница,
      Сможем так договориться:
      Папе скину СМС,
      Чтобы он отдал вам лес,
      Вертолёт за мной прислал,
      Отказную подписал.
      Улечу я с ним домой,
      И забуду про лес твой!

      На полянке под сосной
      Собрался народ лесной,
      Дожидались вертолёта
      С долгожданной Отказной.
      Отказную получили,
      Домой Машу проводили,
      Вот так дружною гурьбой
      Отстояли лес родной!


Рецензии
Красиво, сильно и со смыслом. Спасибо!

Роберт Медников   25.01.2014 02:45     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо за рецензию. Очень приятно.:-))

Мария Волынская   25.01.2014 23:23   Заявить о нарушении