Прикосновение

Длинный тёмный коридор, некий тоннель, световое пятно красно-жёлтого цвета.
В световом пятне молодая девушка странного вида, и не менее странного поведения. Она то перемещается с флегматичным видом от стенки к стенке,
то садиться на пол, плачет, смеётся, ложится и истерически катается по полу, в это время звучит траурный марш. По мере приближения девушки к камере в кадре появляться дым. Лицо девушки в кадре, крупный план, взгляд непуганый, смотрит в камеру, и почти шёпотом:
- Кто ты?
Камера через клуб дыма, в кадре крупный план молодого человека, уходящий профиль, парень медленно поворачивается к камере. На виске след от пули, взгляд абсолютно отстранённый, на повороте к камере в три четверти, он не громко произносит:
-Ты меня не узнала?
Камера наезжает на его глаза. Крупный план. Его глаза трансформируются в её. Камера медленно переходит на средний план, девушка слегка призадумалась, а затем не громко произносит:
-Постой, мне твой голос хорошо знаком.
После этих слов она тщательно оглядывается по сторонам, и почти обиженно в камеру:
-Но почему я не вижу твоего лица?
Затем более агрессивно, при этом пытаясь отмахнуть рукой клуб наплывающего на неё дыма:
-Я его не вижу! Кто ты?
Камера наезжает на её лицо, дрожащие пальцы около губ:
-Это ты?
Камера начинает отъезжать, девушка со словами:
-Но ты же мертв!... медленно опускается на пол. Затем запрокидывает голову вверх:
-Почему ты здесь?
Парень (средний план) смотрит сверху, словно с потолка, как лёгкие облака проплывают клубы дыма:
-А меня здесь нет...Ты просто сошла с ума...
Камера переходит на девушку, она беспомощно роняет голову на грудь, долго молчит, затем вновь медленно поднимает голову:
-Почему ты так думаешь? Камера слегка отъезжает, парень за её спиной:
-Да потому, что я мёртв... Ты сама только что об этом сказала...
-Но ведь ты пришёл...
С этими словами девушка оборачивается назад, но парень в этот момент исчезает. Девушка поворачивается обратно, парень сидит возле неё на корточках:
-Я могу прийти только к тебе… А для всех остальных меня нет - даже для матери... Она теперь каждый день носит мне на могилу цветы...
-Но ведь ты же пришёл! Пришёл! - девушка пытается прикоснутся к парню кончиками пальцев, но резко встаёт, поворачивается к камере:
-Да нет же - ты просто сошла с ума - исчезает из кадра. Медленно опускает руку, и совершенно отрешённо:
-А ты знаешь - с того дня, как я узнала, что ты застрелился, все почему-то стали говорить, что я сошла с ума... А со мной всё в порядке, вот только всё чаще стала думать о тебе... Мне сказали, что ты застрелился...А ты всё-таки пришёл! - девушка и плачет, и улыбается одновременно - А вот зачем ты застрелился? А?
Камера отъезжает, парень стоит позади неё, медленно наклоняется к её уху:
-Я любил тебя, а ты отвергла мою любовь...
-Я разве сказала нет! - с этими словами девушка поворачивает голову в сторону парня, но он отстраняется, она поворачивается обратно, и в камеру:
-Я этого не говорила...
Парень снова медленно наклоняется к её уху:
-Но ты меня не любила...
Девушка, не обращая на него никого внимания, разговаривает сама с собой:
-Я не знаю... Я часто думала о тебе... А любила или нет - не знаю... Я не хотела тебя видеть... Но всё время ждала... Парень сидит перед ней на корточках:
-А как ты узнала, что меня нет?
Девушка вполне реально начинает ему рассказывать:
-В тот день... В тот день я почему-то думала о тебе... Наверное, ты мне в ту ночь приснился... Я долго ждала... А потом взяла и позвонила тебе... А мне почему-то сказали, что ты застрелился! Странные у них шутки... А ты - пришёл... Здорово! ..Я так счастлива, что ты пришёл...
Парень, не громко, но внушительно:
-Я не мог к тебе прийти...
-Почему?
-Да потому, что я мёртв! - парень резко встаёт, разворачивается по направлению к камере, делает шаг, и исчезает. Странные звуки сменяются "Отелем Калифорния". Девушка успокаивается, блаженно смотрит в камеру:
-Как ты хорошо играешь на гитаре! - камера медленно отъезжает, в руках девушка держит гитару - А ты ведь раньше не играл на гитаре!.. Парень крупным планом:
-А я и сейчас не играю...
Камера медленно переходит на общий план, девушка передаёт гитару парню, он прижимает её к себе, слегка подаётся вперёд:
-Нет!...Это просто твой вымысел...Я мёртв..
Струна на гитаре лопается. Девушка испугано отстраняется, и почти падает на стул:
-Не играл он на гитаре! Мёртв! Абсурд! В конце концов, можно подумать, что так сложно научиться играть на гитаре...Тоже мне, отговорку нашёл, мол, я мёртв, и это всё тебе кажется...
Камера переходит в нижнюю точку, девушка начинает танец. В танце, когда она встаёт на мостик, парень появляться у неё в ногах, затем так же внезапно исчезает. После танца девушка, измождённая, садиться на стул, парень оказывается рядом с ней:
-Да ты и вправду сумасшедшая!
-А что в этом плохого? - девушка поворачивается к парню, но он исчезает, и оказывается с другой стороны:
-Это также прекрасно, как и твоя игра на гитаре.
 Девушка смотрит в камеру:
-Только вот зачем ты пришёл, я не знаю.
Парень за её спиной:
-А с чего ты взяла, что я пришел? Меня нет... Я мёртв...
Девушка истерично:
-Это неправда!...
Парень выходит из-за её спины, и закуривает:
-Я тебя понимаю...
Девушка удивлённо смотрит на него:
-Ты же раньше не курил...
Парень шутливым тоном:
-А я и сейчас не курю...
Девушка медленно поднимается со стула, и пытается приблизиться к парню:
-Куришь..
Парень тут же оказывается у неё за спиной:
-Бред какой-то... Как я могу курить лёжа в гробу?
Девушка пытается найти его взглядом, но он постоянно оказывается у неё за спиной, она почти истерично:
-Ты не в гробу - ты здесь!
Парень снова склоняется к её уху:
-Да пойми ты - ты  сошла с ума, и это  всё тебе снится... Ты бредишь... Меня нет! Я мёртв, мёртв, мёртв!
Странные звуки усиливаются, дедушка зажимает уши руками. Парень переходит на первый план, и не громко, но убедительно:
-Замолчите, суки!
Звуки затихают, и парень тут же исчезает. Девушка опускает руки, и растерянно в камеру:
А может я тебя любила?.. А может и нет... Да нет - наверное я всё-таки... А вы знаете я, наверное, его любила.
После этих слов девушка погружается в глубокое раздумье, затем поднимает голову, улыбается:
-Я люблю тебя... Я люблю тебя... Я люблю тебя...
Парень подходит почти вплотную:
-Ты мне уже надоела...
Лицо девушки. Крупный план:
-Постой!.. Не уходи!
Лицо парня в пол оборота:
-Ну, что ещё?
Лицо дедушки:
-Я люблю тебя! 
Лицо парня анфас:
-Это - абсурд... Я - мёртв...
Камера отъезжает на общий план, девушка медленно приближается к парню:
-Нет! Нет! Нет!..
Обнимает его за шею, звучит свадебный марш.

Авторский фильм по этому сценарию по одноимённому названию Вы можете посмотреть на странице Виктора Мосягина в Ютубе.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.