Ты больше не скажешь

Уже ты больше не заговоришь со мной.
Не скажешь,что любишь,не скажешь,что ждешь.
Это горькая правда.Одиночным стал бой.
Погиб..Ты больше не скажешь..Уйдешь..

Я каждый миг,каждый день,каждый час
В голове кинолентой верчу
И обрывками фраз составляю я нас
И так много сказать я хочу:

"Я люблю и прошу просьбы лишь три.
Одна дорога разбилась на одиночный путь.
Просьба номер один- Отпусти!
"Отпусти" разрывает на части мне грудь!

О просьбе второй не буду просить
О любви,мой милый,не просит никто.
В просьбе второй заклинаю "Любить"!
До гроба,до смерти,не разделит ничто!

А третью просьбу на листке напишу.
Это слово одно со смыслом глубоким.
"Прости"-и тобой одним я дышу.
Я скоро приду,не будь одиноким!"

И кровью написаны алые строчки
И жизнью пропитан белый листок.
Мы вместе навечно-поставлены точки..
Я буду с тобой!Это мой долг..


Рецензии