уже скоро

Темно в глазах от боли,
Свело, спяло в олова плевок.
Как будто пудом соли,
В артериях застрял кусок.

И стиснув зубы подавляя вой,
Согнувшись в три погибели,
Я губы грыз, в борьбе с собой,
Но вы это не видели.

Так просто всех вас обмануть,
Улыбкой глуповатою.
Мне хочеся про боль забыть,
Застыть чугунной статую.

А каждый день я вновь и вновь,
Обязан улыбаться.
Во мне уже чернеет кровь,
И хочеся плеваться.

Шумит в горячей голове,
Без сна безумный улий.
Я немогу забыться в сне,
И мысли бьются пулей.

Сорвать весь этот маскарад,
Кричать во, что есть мочи.
В колючий проволоки сад,
Залезши среди ночи.

И как ужасно каждый день,
Открыть глаза и снова.
Из боли сотканная тень,
Не скажет мне ни слова.

В холодном душе осознав,
Что у меня есть кожа.
И хочеться ее порвав,
Чтоб слезла эта рожа.

Чтоб вырвать, вырезать всего,
И раздавить руками.
Чтоб больше небыло его,
Ударов рядом свами.

Каким проклятьем очернен,
На жизни путь убогий.
Каким огнем я опален,
Калека босоногий.

Мне петь нехочется давно,
На вкус горчат слова.
Предел найдется у всего,
И сним закончусь я.











 


Рецензии