К тебе

Момент, когда я больше не могу...не могу без Тебя.
Так, наверно, влюблённые ищут друг друга - встречи, без которой не дышать!!!
Мороз... Ну и что? Вряд ли будут многочасовые марш броски, Острова...
Но знаю, будет мимо Таврический, кругами полумесяцами Смольный...
и долгая память, измеряющая шагами квадраты, треугольники любимых улиц..
Что у меня здесь?
Я не знаю, как ответить на этот вопрос.
Климат, который добивает и так не слишком послушное тело... А я всё сюда.
Пытаясь изменять с другими городами, другими мирами, не нахожу себя нигде...
как затерянный осколок puzzle, спешу.

Изощряясь любить, писать о других - тщетно.
Я здесь.
И только здесь.
Разлука невыносима.
Не люблю от Тебя уезжать!
Это такое выныривание даже не из кожи, из собственной души..
Зубы.. воля.. сцепляю.
Дух комом-ежом колючками внутрь. Больно.
Депрессия на недели. Страх выйти из дома, а там нет Тебя!!!
И жизнь, странная жизнь только одной надеждой, что снова увижу Тебя, Петербург...


Рецензии
Ожидание встречи наполняет жизнь!

Игорь Маслов   28.01.2014 14:34     Заявить о нарушении
Это да. Спасибо))

Наталья Полевая   28.01.2014 20:40   Заявить о нарушении