Гамильтон Лорел. Ласка сумрака

1.
Меня не изгнали, я сбежала сама, потому что рано или поздно очередная попытка меня убить оказалась бы удачной.
С. 6

2.
"Один пугающий звук стоит тысячи угроз".
С. 9

3.
Опишите ей ситуацию, и, возможно, она подскажет вам решение.
С. 18

4.
Он не страдал ложной гордостью.
С. 22

5.
Любая бессмысленная ненависть проистекает из страха
С. 35

6.
Его губы скользнули по моим, остановились в нежном поцелуе, дрожью отдавшемся во всем моем теле.
С.42

7.
Всегда хочешь, чтобы люди, которых ты любишь, были счастливы.
С. 44

8.
Я бываю очень любезной, если мне дают такую возможность
С. 48

9.
Если нельзя пойти до конца, флирт превращается едва ли не в пытку.
С. 53

10.
Невежество порождает страх.
С. 56

11.
Часто чем меньше говоришь, тем больше узнаешь.
С. 67

12.
Я только сообщаю факты, а не объясняю их.
С. 68

13.
Но я знала, что временами за этим нейтральным тоном скрывались чувства, которые можно определить как угодно, только не как безразличие. Этим способом он защищался от эмоций: относись ко всему так, словно оно ничего не значит, и, может, так оно и будет.
С. 100

14.
Я не использую подобных слов.
С. 141

15.
Ты так же мудра, как и соблазнительна
С. 142

16.
Задержав на мне небесный взор
С. 197
09.11.2013г.


Рецензии