Парящие в небесах, 12 глава

Мы сидели, обнявшись, на диване. Я чувствовала себя в безопасности, ощущая близость Дениса, и была безумно рада этому. Наконец-то после тех ужасных дней в ожидании Дениса наступили счастливые дни. Как же я хотела, чтобы они длились вечно!

Денис рассказывал о каком-то случае, произошедшим с ним и с Ромой, когда он был ещё жив. Но я не слушала его. Я почему-то перебирала в памяти наши с Денисом поцелуи и думала, как же мне повезло.

 - Ты меня совсем не слушаешь, - с упрёком сказал Денис.

 - Я слушаю, - немного обиженным голосом ответила я.

 - Любимая моя, - улыбнулся призрак и крепко обнял меня.

Я тоже прижалась к нему. Денис начал целовать меня в шею. Тепло, передаваемое Денисом через поцелуи, распространилось по всему телу. Мои руки блуждали по его спине.

 - Давай уедем куда-нибудь, - прошептал мне Денис.

Уехать – это как-то громко сказано. Скорее переместиться.

 - Прямо сейчас?

 - Не обязательно. Может, на выходных? Какой сегодня день недели?

 - Среда, - призадумавшись, ответила я.

 - Поедем на выходных, - решил Денис.

 - На выходных? Так долго ждать?

 - Это недолго, милая, - улыбнулся Денис и провёл рукой по моим волосам.

Ну, по сравнению с тем, сколько я ждала Дениса, когда ему запретили со мной видеться, да, это недолго.

Я прижалась к нему ещё сильнее. Нет, в следующий раз его у меня так просто не отнимут. Вопрос в том, будет ли этот раз…

* * *

Вот и наступили выходные. До них мы с Денисом все дни проводили вместе. На новые эксперименты с мамой Денис не отваживался, поэтому моё утро проходило подобным образом: сначала мы с Денисом просыпались, после я шла на кухню, завтракала с мамой, и она увозила меня в школу. Вчера, в пятницу, когда я стояла на кухне и готовила кофе, а мама сидела рядом и читала газету, Денис вышел на кухню и обнял меня. Мама, конечно, этого не увидела, только как-то очень странно на меня взглянула. Наверное, потому что у меня сразу появилась улыбка до ушей, и я перестала делать кофе. Как-то странно было видеть и чувствовать Дениса, но при этом осознавать, что мама его не видит.

Потом всё пошло как обычно. В школе было тоже всё нормально. С друзьями я общалась, как и всегда, но они, конечно, не могли не заметить разительные перемены в моём состоянии, и иногда спрашивали, почему я такая счастливая. Я отвечала, что у меня просто хорошее настроение. Не правду же им говорить!

Иногда я немного жалела, что Денис умер, и никто, кроме меня его не видит. Ведь даже друзьям не расскажешь, что у тебя есть парень! Да и вообще про него никто не знает. Как-то обидно, что ли.

Но вот и выходные. Проснувшись, я увидела Дениса, который сидел на стуле, поставленного возле моей кровати и читал книгу. Кажется, он не заметил, что я проснулась.

 - Что читаешь? – негромко спросила я.

Денис поднял голову, увидел, что я проснулась и улыбнулся. Потом, видимо, вспомнил, что я задала вопрос, и посмотрел на обложку книги.

 - «Алые паруса», Грин, - оповестил призрак. – Нашёл тут у тебя, решил перечитать.

Я кинула взгляд на книгу – Денис начал читать её недавно.

 - Ты ведь не всю ночь читал, правда? – спросила я.

 - Правда, - кивнул Денис.

 - А что делал?

 - Немного прогулялся.

 - Где гулял? – как бы между прочим спросила я.

 - Был у Юры, у Ромы, к себе домой зашёл, - при упоминании о своё доме Денис заметно погрустнел.

Я промолчала.

 - Ты идёшь завтракать или нет? – спросил он.

 - Иду, - вздохнула я и отправилась на кухню.

Мама сидела в гостиной и смотрела телевизор, а я незаметно проскользнула мимо неё. А то сейчас начнутся эти утренние расспросы: как спала? что снилось? чем собираешься заниматься? И опять придётся врать. Нет уж. Лучше просто пойду завтракать.

Когда я готовила кофе, на кухню вошёл Денис.

 - Опять пьёшь кофе? – покачал он головой.

 - Ну, да, а что? – я добавила сахар в чашку с кофе.

 - Кофе вреден.

 - Я знаю.

 - Зачем тогда пьёшь?

 - Мне нравится кофе, - пожала я плечами.

Денис снова покачал головой. Это приятно, что он заботится о моём здоровье! Может, и правда пора перейти на чай?

 - Ты решил, куда мы… э-э-э… поедем?

 - Решил, - загадочно улыбнулся он.

 - И? – не могла я сдержать своего любопытства.

 - Потерпи, милая, - Денис поцеловал меня в лоб.

При этом с его губ не сходила та самая загадочная улыбка. Мне стало жуть как интересно! Но я придержала своё любопытство.

 - А сейчас мы чем заниматься будем?

 - Знаешь, давно я музыку в наушниках не слушал…

 - Ты предлагаешь послушать?

 - Если хочешь.

 - А когда же мы?.. – я хотела спросить, когда мы куда-то переместимся, но Денис меня перебил:

 - Позже.

Я вздохнула. Мне было уже слишком любопытно, куда же мы поедем. Но я сдерживала себя. Потому что так сказал Денис. И вообще: послушать музыку с любимым в наушниках? Неплохая идея.

 - Надеюсь, наши вкусы в музыке не слишком расходятся, - пробормотала я, включая плеер, когда мы уже лежали на диване у меня в комнате.

 - Можно я сам выберу музыку? – попросил Денис.

 - Конечно, - я протянула ему плеер и воткнула наушник в ухо, а второй наушник взял Денис.

Из большого количества песен, находившихся у меня в плей-листе, Денис в основном выбирал тяжёлый рок. Не сказать, что я его сильно любила, но если бы он мне не нравился, у меня бы не было такого направления в песнях на плеере. Мне было просто немного жаль, что Денис пропускал какие-то песни про любовь, которые лично меня цепляли и брали за душу. Было бы довольно заманчиво послушать с ним вместе что-то романтичное. Но Денис переключал все подобные песни и снова включал рок.

Чтобы восполнить романтику, которой мне не хватало в песнях, я прижалась поплотнее к своему любимому и поцеловала его. Он стал целовать меня в ответ. Я уже сто раз говорила, что млею от его поцелуев, поэтому в сто первый раз это можно и не повторять. Увлёкшись, Денис даже не заметил, как в наушниках рок сменила романтичная песенка.

 - Я люблю тебя, - прошептал мне Денис, всё крепче обнимая меня.

 - Я тебя тоже, - прошептала я в ответ.

Но всю эту идиллию прервал мамин голос:

 - Мила!

Так, она меня зовёт. Я посмотрела на Дениса и прижала палец к губам, чтобы он не подавал признаков жизни. Ну, то есть, сделал так, чтобы его тут как бы не было. А сама я медленно побрела в гостиную.

 - Ты меня звала? – посмотрела я невинным взглядом на маму, когда вошла в комнату.

 - Да, - мама была немного раздражена.

 - Что случилось? – таким же невинным голоском спросила я.

 - Чем занимаешься?

Что? Она позвала меня только для того, чтобы спросить, что я делаю?! Нет, всё не так просто. Иначе это не моя мама.

 - Музыку слушаю, - недоумённо ответила я.

 - Музыку? – с излишней задумчивостью протянула мама.

 - Да, музыку.

 - А с кем ты разговариваешь?

Вот чёрт! Мама всё же что-то слышала! Она заметила, как я разговариваю с Денисом! Ну, то есть, Дениса-то она как раз и не заметила, а вот то, что я с кем-то разговариваю…

 - Я просто пою.

Вполне разумное объяснение, правда?

 - Поёшь, - повторила мама, обдумывая каждую букву в этом слове. – Хорошо. Чем сегодня собираешься заниматься?

Ну, вот, началось. Я же знаю, что моя мама не может меня позвать просто для того, чтобы спросить, чем я занимаюсь!

 - Ещё не знаю, - пожала я плечами.

 - Тогда, может, съездишь со мной к бабушке?

О, нет! К бабушке. Всегда ненавидела ездить к бабушке. Это всё, наверное, от того, что она живёт в частном доме. Это ещё хорошо, что сейчас поздняя осень, иначе бы меня там припахали на огороде. Нет, не подумайте, я люблю свою бабушку! Но зачем создавать свой огород, если на нём за тебя пашут внучка и дочь, а оттуда ты и ничего не берёшь? Всё равно все продукты мы с мамой покупаем. Да и сейчас слушать бабушкины ахи и охи о том, какая я тощая и как я выросла за то время, что она меня не видела, мне не улыбалось.

 - Нет, мам, я не поеду, - твёрдо ответила я.

 - Почему? – обиженно спросила мама.

 - Потому что не поеду.

 - Мила! – с упрёком воскликнула мама.

Нет, мама, как меня не уговаривай, к бабушке я сегодня не поеду. Тем более, на сегодня у меня планы с Денисом. А это мне гораздо предпочтительнее, чем ехать к бабушке!

Пожалуй, нужно что-то придумать, чтобы мама от меня отстала. Но что? Пока мама буравила меня своим эксклюзивным взглядом типа: «Ты даже не хочешь съездить к родной бабушке!», я придумывала хорошую отмазку. Причём надо придумать такую, чтобы мама поверила. И её надо было придумать срочно. Думай, Мила, думай!

Но пока что у меня в голове возникла только идея, как потянуть время.

 - Мам, а ты когда к бабушке собираешься? – спросила я.

 - Мы собираемся, - уверенно поправила меня мама.

Ага, как же, мы. Я, конечно, люблю и маму, и бабушку, но сегодня никуда я идти не собираюсь. Но маме я так не сказала. Просто уклонилась от дальнейших препирательств:

 - Так когда?

 - Часа в три, - мама посмотрела на часы.

 - Я ещё подумаю над твоим предложением, - ответила я и скрылась за дверью своей комнаты.

Я маму свою хорошо знаю, она за мной не пойдёт.

 - Зачем мама звала? – спросил меня сидевший в комнате Денис.

 - Ты прекрасно всё слышал.

Денис сконфузился.

 - Между прочим, подслушивать нехорошо, - шутливым тоном сказала я.

Денис улыбнулся и притянул меня к себе.

 - Подожди, - отстранилась от него я. – Мне надо что-то придумать, чтобы не идти к бабушке.

 - Это всё из-за меня?

 - Что из-за тебя? – не поняла я.

 - Из-за того, что мы с тобой куда-то поедем, ты  не можешь поехать к бабушке. Так?

 - Нет, не так, - возразила я. – Я и так не хочу к бабушке. Тем более, я очень хочу побыть с тобой, я этого пол-недели ждала!

 - Но ты не думай, ты можешь идти куда хочешь! Не думай, что я буду обижаться или что-то подобное. Ты можешь идти туда, куда тебе хочется. В конце концов, у нас в запасе не только эти выходные.

 - Ну, вот, - усмехнулась я, - а ты говоришь, что можешь читать мои мысли со лба! Я хочу именно эти выходные провести с тобой. А не с бабушкой.

 - Хорошо, - улыбнулся Денис. – Пусть будет, как ты скажешь.

 - Скажи это моей маме, - проворчала я.

Денис только опять растянул губы в улыбке.

 - Так что же мне придумать? – пробормотала я.

 - У тебя есть какие-нибудь друзья, с которыми для тебя очень важно было бы встретиться? Допустим, они приезжают откуда-то?

 - Нет, - грустно ответила я, отметая этот вариант. Но тут у меня в голове что-то щёлкнуло. – Хотя, да, есть!

А вспомнила я про Женю Косову. Она пару лет назад уехала жить на Украину. Раньше она училась в нашем классе, и мы с ней неплохо общались. Даже дружили. А потом у неё случилась трагедия – родители погибли в автокатастрофе. А бедную Женьку отправили жить к бабушке.

 - А твоя мама хорошо её знает?

 - Я бы так не сказала, - пожала я плечами.

 - То есть, вполне приличная отговорка?

 - Ещё бы! Скажу, что Женя тут проездом, и она позвонила мне сейчас, чтобы встретиться. Как тебе?

 - Неплохо, - кивнул Денис.

 - Значит, сейчас иду к маме, и всё это ей говорю!

Так я и поступила. Мама, конечно, сконфузилась и мрачным голосом сказала:

 - Тебе повезло. – Она вздохнула. – Ладно, иди к своей Жене. В конце концов, вы давно не виделись.

Я обрадовано помчалась в комнату, когда услышала эти слова.

Только вот иди-то, иди, но сначала надо узнать у Дениса, куда и когда мы поедем. Хотя, ладно, как-нибудь, да отправимся.

И я снова пришла в мою комнату, где сидел Денис.

 - Ну, что, прокатило? – спросил он.

 - Ты же всё слышал, - закатила я глаза.

 - Слышал-слышал, - усмехнулся Денис. – Как, прямо сейчас будем собираться?

 - Если хочешь, - пожала я плечами.

 - Хочу, - кивнул он.

 - Что мне с собой брать? – оглядела я комнату.

 - Возьми купальник, - подмигнул мне Денис.

Я немного удивилась, но купальник взяла. Хоть теперь мне стало чуточку понятно, куда мы едем. То есть, переносимся. Скорее всего, куда-то на море. Круто! Сейчас на дворе осень, а я буду где-нибудь, где жарко и плещется тёплое море…
Собираться было делом недолгим, и через некоторое время мы с Денисом уже стояли в подъезде. Кстати, когда я уходила, у мамы было очень недовольное лицо.

 - Закрой глаза, - шепнул мне Денис.

Опять «закрой глаза»!

 - А обязательно их закрывать? – спросила я.

 - Можешь, конечно, и с открытыми, если хочешь, чтобы тебя стошнило.

Этого мне определённо не хотелось, поэтому я беспрекословно послушалась указаний Дениса, и закрыла глаза. То, что мы уже стоим в каком-то другом месте, а не в моём холодном подъезде, я поняла, в первую очередь, потому что мне стало очень жарко в моей осенней куртке, в которой я вышла из дома. Кажется, и Денис заметил, что я сейчас расплавлюсь:

 - Иди, переоденься.

Я осмелилась открыть глаза и открыла рот от поразившей меня красоты.

 - Куда? – пролепетала я, осматривая пустынный ночной пляж. – Где переодеться?

 - Вон там, - Денис указал мне на отдалённую кабинку для переодевания.

Я побежала туда, куда он мне указал, на ходу снимая с себя куртку и бесконечно радуясь. Я касалась прохладного песка, смотрела на небо, которые было усыпано звёздами и выглядело как-то по-другому, нежели то, что я видела из своего окна, вдыхала тропический, по-особому свежий воздух и слышала, как совсем рядом шумит море… И это было великолепно, чёрт возьми!

Переодевшись в купальник, я вышла к своему любимому.

 - Чудесно выглядишь, - заметил он, как только увидел меня.

 - Спасибо, - улыбнулась я.

Мне было очень приятно это слышать, тем более, если учесть, что последние секунды, проведённые в кабинке для переодеваний, я провела с мучительными мыслями о том, как же я выгляжу.

 - Хочешь искупаться? – Денис кивнул на бившиеся о берег волны.

 - Ещё как! – рассмеялась я и, поддавшись желаниям, с разбегу плюхнулась в воду.

Тёплые, окутывавшие, мягкие волны ласкали меня, и я наслаждалась всеми прелестями неожиданных каникул, которые мне сегодня устроил Денис. Вернее, даже не каникул. Просто неожиданный отдых.

Денис со стороны наблюдал за мной и улыбался.

 - Иди ко мне! – помахала я ему рукой.

Он ещё шире улыбнулся, разбежался и прямо в одежде прыгнул ко мне. Подплыв туда, где я стояла, он взял меня на руки и закружил. Я завизжала от восторга! Я была необыкновенно счастлива! Ведь я была где-то в тёплом море, рядом с любимым! Что ещё нужно?

Кстати, хорошо, что сейчас ночь. Как бы я выглядела, кружась одна по волнам и визжа? Дениса-то люди не видят.

 - Пошли на берег, - позвал он меня вдруг.

 - Пошли, - радостно кивнула я.

С моих губ не сходила улыбка, внутри что-то бурлило, хотелось прыгать, петь, танцевать! Я была так счастлива, чёрт возьми!

Мы с Денисом сели на невесть откуда взявшееся покрывало. Я решила даже не спрашивать, откуда оно взялось. Я развалилась на всё покрывало и улыбалась, как помешанная.

 - Хочешь пить? – спросил меня мой любимый.

 - Было бы неплохо.

Денис загадочно улыбнулся, и прямо у него в руках материализовалось два бокала.

 - Как ты это сделал? – удивилась я.

 - Способность, - скромно ответил Денис.

Я отхлебнула то, что было налито в бокале. Это было необыкновенно вкусным! Никогда ничего лучше я не пила!

 - Очень вкусно, - пробормотала я. – А ты что не пьёшь? – с удивлением посмотрела я на полный бокал Дениса.

 - Я – призрак, забыла? – невесело усмехнулся Денис.

Я потупилась. Я и в правду совсем забыла, что Денису не нужны ни еда, ни питьё.

 - Сам не знаю, зачем я взял два бокала, - грустно сказал Денис. – По привычке, наверное…

Мне немного передался невесёлый настрой моего любимого. И я, чтобы чуть-чуть успокоить Дениса, обняла его и поцеловала. Он с радостью ответил и на объятия, и на поцелуй.

Оторвавшись от него, я сказала:

 - Я знаю, почему ты взял два бокала!

 - И почему же? – весело спросил Денис, прищурившись.

 - Потому что ты знал, что я выпью два! – рассмеялась я и опустошила одну треть бокала Дениса.

Денис широко улыбнулся.

 - Угадала!

Мы оба весело засмеялись.

 - И всё-таки, где мы находимся? – поинтересовалась я, как только перестала смеяться.

 - На острове.

 - На каком?

 - Точно не знаю, - пожал плечами Денис. – Знаю, что мы где-то рядом с Тихим океаном.

 - Круто!

Нет, действительно круто! Я на каком-то острове рядом с Тихим океаном!

 - Я рад, что тебе нравится, - сказал Денис.

Я улыбнулась.

 - Я люблю тебя, - он прижал меня к себе.

Я в ответ прижалась к нему.

 - Что бы я делал без тебя, любимая моя?

 - Наверное, ничего, - задумчиво ответила я.

 - Ну, да, - усмехнулся призрак. – Я даже умереть уже не могу…

 - Это ведь хорошо, что мы с тобой знали друг друга до того, как ты умер?

 - Конечно, хорошо! А то как бы мы тогда смогли встретиться?

 - Я бы могла увидеть тебя где-нибудь в толпе, - предположила я. – Значит, всё, что ни делается – всё к лучшему?

 - Ещё бы!

Я поцеловала Дениса. Он с нежностью ответил на мой поцелуй.

 - А ты смотрел фильм «За звёздами»? – после поцелуя спросила я. – Там была похожая ситуация.

 - Да, - усмехнулся Денис. – Только там все люди, и призраков нет. А вообще, - посерьёзнел он, - это один из моих любимых фильмов.

 - Моих тоже, - радостно кивнула я.

Денис был приятно удивлён, впрочем, как и я. Вот уж не ожидала, что Денису, этакому брутальному парню, нравятся подобные фильмы! Это для него… как-то сопливо, что ли.

 - А какие у тебя ещё любимые фильмы? – спросила я.

- Если это тебе о чём-то говорит, то Дориан Блэк – мой любимый режиссёр.

Да, мне это о многом говорит! Дориан Блэк в основном снимает романтические комедии. Я и сама любила посмотреть фильмы, вышедшие под его руководством. Они были не такими занудными, как остальные фильмы того же жанра, и очень интересными. Но вот уж не думала, что Денису тоже интересны такие фильмы.

 - Я тоже люблю его фильмы, - ответила я Денису. – А какой твой самый любимый?

 - «Мы захватим этот мир».

 - Я не слышала о таком.

 - Он совсем недавно вышел. Незадолго… до моей смерти.

Денису очень трудно дались последние слова. Наверное, это очень тяжело – пережить собственную смерть. Хотя, я даже толком об этом никогда не задумывалась. Может быть, свою смерть даже труднее пережить, чем чью-то другую. Ведь очень больно видеть, как из-за тебя плачут и страдают по тебе твои близкие люди. Хочется к ним подойти, обнять, сказать: «Да вот он я, здесь!», а тебя никто и не услышит. Почему-то я сейчас очень тонко стала ощущать и понимать Дениса. И я только сейчас поняла, как я важна для него. Я для него – единственная связь с прежним миром…

А вдруг только из-за этого он меня и любит? То есть, вдруг, он меня не любит, просто ему так кажется? Так, стоп. Он меня любит. Конечно, любит.

 - Надо посмотреть этот фильм, - наконец ответила я Денису.

Он улыбнулся и тихо сказал:

 - Хороший фильм.

Я промолчала. Я, вопреки тому, что знала, что это глупо, пыталась проникнуть в мысли Дениса. Меня мучила моя теория о том, что Денис меня не любит, а просто так думает. А, может быть, даже и знает, что меня не любит, и просто притворяется. Нет, честное слово, если бы я не умела думать, всё было бы намного проще!

 - Что-то не так? – вдруг спросил меня Денис, наверное, он что-то заметил.

 - Всё нормально, - попыталась я улыбнуться.

Попытка была так себе. Денис мне не поверил:

 - Я же вижу! Помнишь про свой лоб?

Ах, да, мой предательский лоб.

 - Помню, - пробурчала я.

 - Давай рассказывай, - требовательным тоном сказал Денис.

Мне совсем не хотелось рассказывать ему о том, что сейчас было у меня на душе. Поэтому я решила сказать что-нибудь другое.

 - Просто… Ты меня любишь?

 - Конечно! – Денис, кажется, удивился. – Что за вопросы?

 - Просто задумалась, - не вдаваясь в подробности, пробормотала я.

 - Не надо задумываться, - Денис прижал меня к себе. – Я тебя очень люблю.

 - Правда? – наивными глазами поглядела я на него.

 - Ещё какая, - прошептал он и поцеловал меня в лоб.

Ну, не может человек так врать! И я с облегчением отбросила свою глупую теорию. Конечно, он меня любит!

 - Пошли, искупаемся ещё! – воскликнула я и потянула Дениса в воду.
 
Это так здорово – купаться в Тихом океане, когда в твоём родном городе холодная и дождливая осень! Я хотела, насколько это возможно, продлить это удовольствие. Я плескалась и барахталась по волнам, как ребёнок. Потом Денис взял меня на руки и начал кружить. Я весело завизжала. Мы стояли по пояс в воде, и я целовала, целовала Дениса… Это было просто волшебно!

 - Ты знаешь, я ведь раньше не любил море. Вернее я не любил его до сегодняшнего дня, но теперь, когда я вижу, как ты радуешься, как ты любишь его, я не могу больше ненавидеть волны, ведь они приносят радость тебе, - сказал мне Денис, когда мы выходили из воды.

 - А почему ты его не любил? Как можно его не любить?

 - Оно ведь обманчивое. Оно похоже на какое-то существо, которое манит тебя, манит, а потом -  раз! – и ты уже в его холодном плену.

 - А сейчас ты так не думаешь?

 - Думаю. Но теперь я не ненавижу его.

Я задумчиво замолчала. Я вовсе не разделяла точку зрения Дениса. И что его привело к таким мыслям?

Мы сели на покрывало, я легла на грудь Денису и любовалась волнами, бьющимися о берег. И тут я заметила, что Денис, хоть и провёл в воде довольно долгое время, был совершенно сухой.

 - Эй, почему на тебе даже капли нет? – воскликнула я.

 - Правда? – Денис оглядел себя. – А я даже не заметил. Видимо, призраки не мокнут.

Я улыбнулась и поцеловала его.

 - А хочешь свежих фруктов? – неожиданно спросил Денис, когда поцелуй закончился.

 - Хочу! – кивнула я.

 - Одну минуту, - подмигнул мне Денис, и тут же рядом с нами появилась корзина со всякими экзотическими фруктами.

Я внимательно осмотрела всё, что там лежало. Вот уж экзотика! Я даже не знала название некоторых фруктов, лежавших в корзинке. Я решила не экспериментировать и взяла знакомый мне фрукт – апельсин. Попробовав его, я поняла, что это совсем не тот апельсин, какие я привыкла есть. Этот апельсин был свежесорванный, и поэтому необыкновенно вкусный.

Я взглянула на Дениса. Он не смотрел на меня. Он смотрел куда-то вдаль, на неспокойные воды Тихого океана. А я доедала необычайно вкусный апельсин и смотрела на Дениса. У меня возникло ощущение, что я смотрю кино, и Денис лишь главный герой этого фильма, этакий красавчик. Это было странно: смотреть на всё как будто со стороны. Я внимательно оглядывала сидящего на берегу и смотрящего вдаль призрака, пустынный пляж, бьющие о берег волны и понимала, что рядом должна быть не я. Да и как будто не я сижу здесь, а какая-то романтичная и идеальная героиня. Даже на Дениса я смотрела по-другому. Будто бы он только персонаж из фильма, который я смотрю по телевизору. Или из какого-нибудь сна. Будто и не был он никогда моим, и всё это я только придумала.

Мне стало грустно. Вдруг я и впрямь всё это придумала? Всю эту чушь про призраков, и про Париж, и про остров… Неужели всё это лишь моё предательски богатое воображение?

Я испугалась, что сейчас проснусь, и всё это кончится. И не останется ничего от меня сегодняшней, будет просто обычная девочка Мила. А мне не хотелось быть просто Милой, мне хотелось быть той, кем я являлась сейчас, девушкой призрака.
Так, надо ущипнуть себя. Если это сон, он рано или поздно закончится. Пусть сейчас…

Я зажмурилась и ущипнула себя за руку. Видимо, я постаралась от души, потому что мне стало очень больно. Итак, если это всё был сон, то сейчас я открою глаза и увижу свою комнату…


Рецензии