За руль не сяду

Правилам вождения
Обучусь едва ли :
Газа и сцепления
Путаю педали.

Практика с теорией
Не найдут согласия,
Видно, плохо слушала
Объясненья в классе я.

Не хочу я напрягать
Ангела-хранителя
И водителей пугать,
Да и  просто жителей.

Пусть мужчины на пути
Будут благодарны -
Все же господи прости
До чего ж бездарна

И, нажав в последний раз
Вместо тормоза на газ,
Я глаза смежаю
И в сугроб въезжаю.


Рецензии
О, Ира!
Мой инструктор едва сдерживался, чтобы не орать, да и то раздражался, когда выполняя "змейку", сбивала хлипкие самодельные стойки, скрученные из проволоки.
А потом другой инструктор мне говорил: "Поэхали, поэхали, поэхали". И мы ехали. При этом его почти не было видно на переднем пассажирском сидении. Только по струйке дыма было понятно извне, что рядом с ученицей сидит инструктор.
Забавляло, когда он напоминал: "Смотрим в зеркало". Я иногда шутила: "Ой, тушь потекла?"
На самом деле, с ним было спокойно. Не дёргал, не раздражался. Я чувствовала дорогу.
Так что успехов в водительском мастерстве. Иным мужчинам-зазнайкам сто очков вперёд дадите. А нормальные водители будут доброжелательно относиться. Таких большинство.

Вера Редькина   11.01.2016 00:06     Заявить о нарушении
О, Вера! Уговорили, поэхали!)))

Ирина Романова 64   11.01.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.