Я сознаю прекрасно возраст свой...

Я  сознаю  прекрасно  возраст  свой: 
года  всей  тяжестью  давно  легли  на  плечи.
И  изо  рта  порою  волчий  вой 
исходит  вместо  человечьей  речи.

Всю  жизнь  вдвоём  несли  свою  судьбу, 
сейчас  один  сгибаюсь  под  поклажей.
А  нынче  кто-то  наложил  табу 
не  на  поступок,  а  на  мысли  даже, 
чтоб  мне  освободиться  от  неё.

Зачислен  что  ли  сам  собою  в  Агасферы 
за  то,  что  признаю  я  за  враньё, 
за  слепоту  основу  чьей-то  веры 
в  несбыточность,  в  потусторонней  рай, 
в  того,  кто  это  поднесёт  на  блюдце?
Салют:  воображения  игра –
сестра  ночных  мальчишеских  поллюций!

Они  тождественны  в  моём  уме, 
но  большинство  на  Бога  уповает.
И  вера  в  Бога  им,  как  свет  в  окне, –
она  идти  по  жизни  помогает.

А  я  свою  любимую  за  бога  чту 
и  ей  одной  молитвы  посвящаю.
Но,  одолев  с  трудом,  я  новую  версту, 
свои  года  с  усталостью  считаю.

Уже  давно  пора  и  честь  бы  знать: 
ученики  мои  и  те  в  тумане,
а мне в мои года - смешно сказать!-
порой  идти  на  жизнь  в  атаку  тянет.

Конечно  же,  рассудку  вопреки, 
забыв  и  про  болячки,  и  про  старость.
И  в  этом,  сознаюсь  я,  старики, 
не  только  бесшабашность,  но  и  радость. 


Рецензии