Джамагат

Ущелье Джамагат. Все художники, которые взяли меня с собой на пленэр, пишут горы. А я – не умею. Поэтому хожу с фотоаппаратом, ищу что-нибудь необычное.
Обнаруживаю одинокого верблюда. Показываю всем снимок – народ сомневается: «Откуда здесь верблюд?» Развожу руками – что видел, то и сфотографировал. Спрашиваю лесника. Отвечает просто: «Ппадарили!» После этого на вопрос «Откуда в горах взялся верблюд?» я всегда отвечаю: «Ппадарили».

Коровы в Джамагате – необычные. Вероятно, какой-то гибрид с буйволом. Лохматые, и рога у них прикручены по-другому. Обнаруживаю старую коровью лепёшку, просевшую посередине, наполнившуюся водой. В ней отражаются горы. Фотографирую. Замечательный художник Женя Лимарев, увидев моё фото, сказал «Мы делаем из гор дерьмо, а Остапенко –
находит в дерьме горы».

И тут у меня родилось такое:

«Джамагат!
Я иду по горячим следам
За коровою».


Рецензии