Менты украли кошелёк

В своей буйной молодости я вляпался в комсомол – и стал инструктором Промышленного райкома ВЛКСМ стольного города Ставрополя. После этого совсем разлюбил красных.

В лихие девяностые приобретаю в комиссионке кучу кожаных обложек для партбилетов. Сшиваю из трёх шкурок один бумажник – на нём трижды повторяется ненавистное «КПСС».

Первый этот бумажник у меня украл в маршрутке вор-карманник. Обидно – да ладно.
Сшил я из запасов партийной красной кожи второй бумажник, и прожил он у меня много-много лет. Пообтрепался весь, требовал реставрации.

И вот иду однажды домой, совсем нетрезвый, но иду, не ползу же! Тормозят меня коллеги-милицанеры (осиновый кол им!), сажают меня же в машину, и начинают вымогать. Типа «Вовка, дай денег…» А я им: «Я вам не Вовка, а майор милиции в отставке!» А они – опять … И так – до бесконечности.

Ничего таки падлюки не вымогли, но утром обнаружилось, что нормальные деньги у меня в кармане – целы, а вот эксклюзивный бумажник с бумажными десятками из сумки попёрли!

Абыдна, да!


Рецензии