Поиграй со мной. Часть 3. Белые ходят первыми

Лондон. Здание главного архива. 22:59
- Кто ты и что здесь делаешь? Я вызову охрану.
- Я думаю, ты уже сделала это, верно?
- Почему тогда ты так спокоен, если знаешь, что ты в ловушке?
- Потому, что я так же уверен в том, что ты поможешь мне сбежать.
- С чего ради я должна помогать тебе?
- Потому, что только я знаю реальную историю смерти, жизни, существования твоего отца.
- Я не буду тебе верить.
- Не надо мне верить сейчас. Тебе надо выслушать. Но для начала, скоро здесь будет полиция и наверняка ты уже успела сообщить Майкрофту о проникновении в здание архива. Ты ведь знаешь кто я?
- Профессор Джим.
- Отлично! Раз ты знаешь кто я, давай выбираться.
- Нет.
- Ой, да брось! Отставим в сторону синтементы. Ты думаешь что я такой идиот, что пришел сюда просто так, зная, что буду в ловушке, а ты, конечно же, не сразу согласишься? Не прикидывайся дурочкой.
- Отсюда нет выхода.
- Здесь ведь есть вход. Здесь есть я. У нас масса вариантов. Но, я не предполагал, что ты такая упрямая.
- Я работаю на правительство Британии.
- Ты не работаешь, ты прислуживаешь или продолжаешь судьбу отца, считай как нравится, но я уже слышу шаги у нашей с тобой двери.
- Ты сказал, что знаешь о моем отце.
- Не стану врать, кое-что я знаю.
- Я знаю кто ты и шлейф за тобой тянется не благоприятной биографией, я соглашусь тебе поверить и подпишу договор с дьяволом, что я буду иметь в выгоде?
- Все, что тебе будет угодно! Весь мир, если захочешь. Только времени у нас с тобой осталось, хотя о чем это я? Посмотри просто под свой стол.
Антея послушно посмотрела под свой письменный стол.
- Там бомба.
- Тик-так… тик-так…
- 20 секунд.
- Значит уходим?
Наш диалог был закончен фееричным взрывом! Я люблю красочные шоу. Зачем их вообще устраивать, если не будет экшена? Скучно, правда? Время на бомбе было зафиксировано на 20 секундах, для драматичности, а как только полиция открыла дверь, цепь замкнулась и произошел невероятный взрыв. Как же мы выбрались? Это же здание архива Майкрофта Холмса, здесь должен быть еще один выход всегда! Антея показала его и мы исчезли, как будто нас и не было вовсе. Меня по крайней мере.
Я сказал, что белые ходят первыми… считаю себя белым королем. Белое, не всегда означает добро. Белое, означает чистоту. А я считаю себя чистым злом и безумием. Моя королева со мной, теперь я могу приготовиться сделать рокировку. Ждем ответного шага. Я весь в нетерпении.


Рецензии