Перевернутая страница...

Знаешь, а я боюсь влюбляться...Боюсь встретить человека, который покорит мое сердце, лишит его свободы, вознесет его к небесам, даст насладиться, а потом отпустит его и будет наблюдать, как оно стремительно летит вниз, в самое сердце бушующего вулкана. Он будет хладнокровно смотреть на то, как вулкан будет поглощать все еще борющееся за жизнь когда-то любившее его сердце...Лава будет обжигать его, но сердце не будет чувствать боли...так как боль расставания уже давно поглотила его...не будет даже слез...страданий...будет только пустота...пустота,полностью обволакивающая тело, не дающая даже дышать...Захочешь закричать, но не сможешь...не сможешь обронить ни слова, ни крика...будет только пустота... А потом в памяти начнут всплывать картинки, напоминающие о прекрасном прошлом, тебе покажется, что они пытаются согреть твое серце...Люди всегда ошибочно полагают, что воспоминания действительно способны согреть, реанимировать душу, но на самом деле это не так...Конечно, существуют разные категории воспоминаний, но зачастую большинство из них связаны с потерянной любовью...Ты не можешь от них избавиться...они всегда с тобой. Единственное, что они не всегда будут приносить тебе тот объем боли, который принесли изначально.

Боль проходит, мой друг...Хотя в тот момент, когда тебя предают, тебе и кажется, что она поселится в сердце навечно...Конечно, останутся раны, но ведь все в этой жизни лечится. Лечится даже рак, главное- правильно подобрать лекарство.  Иногда лечение занимает много времени, но ты должен не опускать руки.

Все в этой жизни проходит, ничто непостоянно. Люди, которые появляются в нашей жизни подобны цветам в вазе, они скрашивают нашу жизнь только на определенный промежуток времени. И как бы ты не пытался продлить их существование, меняя каждый день воду или добавляя туда сахар, все бесполезно. Им суждено уйти. Так предначертано с выше.
Так и люди...нужно просто научиться отпускать. Жаль, что этому не учат в школе, хотя в школе мы мало что понимаем в любви. Подростку кажется, что она вечна,этим они схожи и со взрослыми. Но если последние находят в себе силы жить дальше, наученные пережитым опытом, то первые, когда чувства проходят, они совершают порой даже самые необдуманные поступки. Всегда осуждала людей, которые кончали жизнь самоубийством из-за какой-то несчастной любви. Любовь можно обрести вновь, даже после ужасного разочарования, разбитое сердце можно склеить, жизнь-нельзя.
Знаешь я помню, как чувствовала пустоту внутри...Она хватала меня за горло, пыталась утопить меня в пучине моих страданий, неоправданных надежд, желаний, которым так и не суждено было сбыться. Помню свой опустошенный вгляд. такое чувство, что я просто была случайным свидетелем всего этого, а не главным участником. Тогда мне казалось, что я больше не смогу никого полюбить.. Винила свою гордость, которая каждый раз твердила мне, что я не должна идти у парня на поводку. Тогда я считала, что она портит мне жизнь. Она была главный моим врагом, причиной моего одиночества. Но сейчас я понимаю, что именно она помогла мне пережить все это. Подняла меня с земли и заставила жить дальше. Я благодарна ей.

Что стало с ним? Он навсегда остался частью моих воспоминаний, пусть и не самой яркой, но я всегда вспоминаю с улыбкой о нем. Я больше не чувствую боли...Знаешь, кажется, единственный приступ боли случился именно в день нашего расставания, нет даже не расставания, а первой ссоры.
Единственное, что до сих пор мучает мое слегка раненое сердце, так это вопрос, а смогу ли я отдаться чувствам целиком? Расствориться в любимом человеке, довериться ему? Один раз я уже сделала это...оступилась, получив выстрел прямо в спину. Я боюсь, что в следующий раз целиться будут прямо мне в сердце и я не смогу отделаться легким испугом. Но с другой стороны все люди рискуют, их ранят, но они идут дальше, сражаясь за мечту о светлом будущем, о надежном человеке рядом с собой. Никогда не любила слово надежный...Это тебе не бронизащитный жилет, позволяющий выжить даже при самом сильном обстреле. Хотя иногда это тоже необходимо. Я не хочу надежного, не хочу честного, не хочу умного, я хочу настоящего... Вы спосите, как выгядит этот  самый настоящий? Понятия не имею, но я уверена, что пойму, когда встречу...


Рецензии
КРАСИВО!если это не придумка, то вообще молодец,встретишь!!!

Ликсон Антон   17.11.2020 22:17     Заявить о нарушении