Моя первая любовь

            Моя первая любовь случилась во втором классе. Мы жили тогда в Североморске. Его звали Саша Ганцев. Это был маленький тёмненький мальчик с испуганными глазами и румяными щёчками. Мне он казался очень красивым. Я помню, как вечером, лёжа в постели, я думала, что, если он меня не любит, то я умру. Вот именно так. Кажется это была безответная любовь. Во всяком случае ничего, говорящего об обратном не вспоминается.
   Кончилась она внезапно. Учительница раздала нам тетрадки по математике с примерами для решения. Много примеров. Я стащила Сашину тетрадь и вписала туда ответы, чтобы он не мучился. И ждала его восхищённой реакции. И Саша оценил мой подвиг: он пожаловался на меня учительнице. Та выгнала меня из класса. Надо сказать, что я была примерной девочкой и подобные зксцессы со мной прежде не случались.
   Я стояла в пустом коридоре, а на стене висел огромный портрет пионера-героя Павлика Морозова. Героический мальчик смотрел на меня с осуждением. Мне было очень страшно: я боялась Павлика.
   И любовь прошла. Совсем. На перемене я подошла к Саше и толкнула его. Он упал и громко заплакал. Учительница взяла мой дневник и написала в нём большими красными буквами:"Плохо, очень плохо вела себя на перемене." Вот и всё.
   Потом были другие любви, но эта была первой.


Рецензии