Сон и реальность

Не хочется читать? тогда эта ссылка для тебя.
 http://www.youtube.com/watch?v=tpw_J4ClfxA

1. Поиски Бога
Здравствуйте доктор. Простите что не был на последних сеансах терапии. Потому что нахожусь сейчас в Африке. Я так же хочу извиниться за то - что сбежал из города, не предупредив вас об этом, просто моё дело не могло ждать. Всё началось, как вы наверное помните, месяц назад, когда я стал редко спать из за моих ночных видений неземного ландшафта.  Мой сон до сих пор не стабилизовался, я сплю через рас. А когда засыпаю, мне снова снятся небывалые и я бы даже сказал Невозможные архитектурные сооружения и небесное окружение, на котором простирается три луны, вместо привычной одной. Одна из них которая расположена выше всех самая маленькая, следовательно самая далёкая из лун, отдаёт тёмно алым цветом. У самого горизонта виднеется луна среднего размера, но при этом святившиеся насыщено Фиолетово-Чёрным цветом.  А самая близкая была самой большой и святила она ярким белым цветом. И я вижу город и меня влечёт туда. Я слышу какой то непонятный зов. По началу это были обрывки бессвязной и непонятной для меня речи, чуть позже я начал запоминать и те звуки.  На утро я записывал эти фразы и они звучали как «анум инг Ангабу». Я хотел узнать что это может означать , я спросил у своего знакомого лингвиста, он сказал что наречие скорее всего принадлежит народам востока. Что ж это была хоть кокая то зацепка. Мои поиски привели меня на Тибет в город богов Шамбалу. От здешних монахов я услышал что , этот язык старше мира. Но существуют отдалённые участки планет куда ещё не дошёл прогресс современного общества. И где возможно мне смогут помочь и слышали это наречие.
С начало моего долгого путешествия прошло уже три месяца, и всё-то время мои сновидения были наполняли образами того мира, города, невероятно отталкивающей  и невозможной архитектур. Она напоминала смесь технического строение и живых тканей, вернее чешуй, нарощенных на них и приводимый всё в движение. Асфальта в городе не было а лишь песок простилался под моими ногами. Я так же со временем запомни и существ, что обитали его. Их лица я помню очень смутно, но готов вас заверить, телосложение у них было гуманойдного вида, хотя их кожа немного была сероватого оттенка и переливалось на игре света что излучали луны.  Ну а путешествия в  нашем мире меня привели в странную деревню местных аборигенов, что жили в глубине острого и редко встречались с представителем современного общества. По правде говоря, доктор, они выглядели, мягко говоря, отталкивающе, почти все имели дефекты на теле а в частности уродство на лице, я полагаю это всё случилось из за долгого кровосмешение в данном поселении. Но мои поиски увенчались, небольшим, но всё же успехом. Эти аборигены слышали слова «анум инг Ангабу», что в переводе означало «Проснись небесный Ангабу» или, «Воскресни Ангабу великий». Они объяснили мне эту путаницу тем, что их племя когда то было процветающим и они поклонялись божеству   Ангабу. Но позже племя раскалилось пополам и наречия стали различаться друг от друга, поэтому они не знают, какой из переводов праведен.

2 Небесная книга
Доктор я вернулся домой. Но к большому сожалению пока е могу вас увидеть у меня срочные дела касающихся моих снов похоже я нашёл разгадку, или хотя бы зацепку. Но всё по порядку.  Мои сны всё больше и больше зовут меня. Эти речи «анум инг Ангабу», я произношу во сне, о чём мне поведала моя жена. Так же мы не могли не побывать в Египте. Где жрецы определённых культов, тоже слышали о Ангабу. Позже когда я наконец вернулся домой но мой друг эзотерик, рассказал что не я один вижу такие сновидения. Это говорит  о том что я весьма чувствителен. Такие сны видят поэты писатели музыканты и другие люди творческой натурой, хотя к которым я не отношусь. И тем ни менее он назвал меня  «Гипер чувствительный синситив» . и рассказал о книке под названием «dE COELO» написанным каким то, как он мне сказал, безумным японским старцем Акайо Хотекка. В ней говорилось о тех кто жил до нас, но потом ушли. Но тем не менее сны мои дают знать о себе. Я начал запоминать лица тех существ ,которые обитали в городе моего сна. О Боже лучше бы я это не помнил. Их глаза были без век, у них не было носа а лишь две дырки. От бровей шла прямая линия которая разделяла лицо этих гуманойдов. Эта линия заканчивалась на шеи, у самого кадыка. Волосы на голове были длинные и как будто мокрые. Их шеи, с обоих сторон , рассекали три линии, я подумал что это раны, но кровь не шла из них. Когда - же один из представителей заговорил со мной, я испытал ужас. Та линия не просто разделяла лицо пополам, это было  своего рода рта. На этом месте были видны зубы. А нижняя челюсть разделялась на двое и они расходились в разные стороны, показывая раздвоенный язык, с ярко выраженными присосками, как  щупальца осьминога.  О Боже, страшнее этого существа мир ещё не видел!  Но я думаю хватит о снах. Мой друг, я вам про него рассказывал, он мне поведал о небольшом городке имя которого я не могу вам рассказать, простите меня, я надеюсь вы поймёте.  Скажу лишь что в музее именно того города находиться dE COELO, и возможно я смогу покончить со своими кошмарами.

3 Чужак.
Доктор, то что я нашёл в той книге. Полностью изменило мою жизнь. Но я забегаю в перёд. Начнём с того что люди в том городе не очень то и приветливые, мягко говоря враждебные. Всё то время пока я был там, они назвали меня «Чужаком». Мне стало не по себе от одного их вида, у них была серая кожа и выпучены глаза. Не знаю почему, но они напомнили мне существ из моего сна, хотя на то не было никаких причин. Когда я пришёл в библиотеку, они нехотя провели меня в комнату с книгой. Я листал её на протяжении часа, и вдруг неожиданно наткнулся на две нарисованные в ней картины. На одной из них был нарисовано то самое существо из моих кошмаров а рядом человеческое лицо подозрительно похожее на меня.  Я спросил у библиотекаря.
- кто это?
-Это один из последователей древнего бога Ангабу, который обитает во тьме морских глубин. Но не берите в голову, это лишь выдумки безграмотных аборигенов.  – с усмешкой ответил библиотекарь.
Так же я прочёл в книге такую запись, «то что ушло во тьму, вернётся из неё накрыв той самой тенью владения, которыми когда то правило, а сейчас этими владениями правит человек. А пока не пришло время и звёзды не благоволят им, Ангабу будет звать последователей из мира живых, делая из себе подобными, и влечья  их в свой мир. Они услышат зов Ангабу.». От этих строк я чуть не упал в обморок. Испуганный я  тем же вечером отправился домой. Моя жена взбешенная моими разъездами  обиделась на меня. И переехала к своей маме.

4 Образ Великого
Доктор, сто мной твориться что то невероятное. С тех про как я съездил в тот город с моим телом стали твориться страшные, а может быть и прекрасные трансформации. Моя кожа стало серой, и со временем покрылась твёрдой и плотной чешуёй. Я стал более, быстрее сильнее и тише, чем раньше, ещё я стал надолго задерживать дыхание под водой. На своё отражение в зеркале я не могу смотреть. Мой нос постепенно исчезал. Моё лицо, вместе с нижней челюстью, теперь разделилось пополам. Я  стал одним из обитателей мира моего собственного кошмара. Хорошо, что жена уехала и не видит меня таким. Я слышу зов Ангабу ещё сильней чем прежде. Теперь он разговаривает со мной. Всё это время пока я менялся, я находился дома. Но Величайший из небесных дал мне задание. И вот пока вы читаете это сидя у своего компьютера, доктор. Я стою за вашей спиной, и жду когда вы обернётесь дабы увидеть образ и подобие, великого  АНГАБУ!


Рецензии