Признание

Приливы и отливы чувств твоих
Не раз роняли слезы с глаз долой
Как я с разбегу прыгнув если со скалы
Не буду как ни твой, так и не свой.


Не слушай никого из призрачных друзей
Гаси их голоса, подобно боли в мышцах
Таблетками глотай или в шприцах
Вводи незамедлительно-предельно быстро.

Одиннадцать. Чило. Две единицы.
Один я, одна ты. И яд наш на двоих.
Мы в поисках особенной больницы
Где вколят в вены синие...
Лекарство от мучительной любви.

Я все бы для тебя: стихи, поэмы, саги
Поступки, подвиги, героем стал бы в миг
Набрал бы полну грудь свою отваги
Заставил бы вокруг тебя вертеться целый мир.

Ты самое прекрасное, что ныне сущствует
На дне моем обетованном и привычном
С тобою все по-новой, странно, необычно
И только, что с тобою лишь меня теперь волнует.

С тобою я хочу быть идеальным, сильным,
Как Аполлон с Олимпа снисходить горы
Блистать умом, красиво говорить, светиться
Дарить тебе луны и солнца чистые лучи.

Хранить тебя от бед, спасать из плена мыслей
Невольных, непокорных, как и ты. Укрыть
От ложных мнений, опрометчивых, корыстных
Связных, что вирусом разносятся в крови.

Прошу, почувствуй полноту и откровенность
Письма, что набираю в темноте
Забудь тревогу, страх и тайные сомненья
Пойми же наконец, что чувствую к тебе

Моё признанье страстное так сложно отличить
От строк уже бывалых, может даже мертвых
Поэтов, что не знали как сказать,
Что прокляты так ревностно любить
Как сложно быть на это обреченным.

Но что бы ни кричал я, не писал
Слова мои незримы для очей,
Которым всякий раз я посвящал
От всей души моей те тысячи речей.

Я тоже смертное живое существо
Ничуть не чужды мне мечты, капризы,
Желания, чтоб все плохое унесло
По воздуху. Как с моря тёплым бризом.

Попытки средь тумана разглядеть
Под безразличием дождей и непогоды
Переживания мои, желанье умереть - помочь
Стать от проблем моих громоотводом.

Я никогда бы не открыл тебе дверей
Вовнуть меня среду, где тонет все святое
Хоть нет тебя мне в мире всем родней
Я не впущу тебя. Ты слишком дорогое.

Только не думай дурно обо мне, серьезно
Мне важно мнение твое, все мысли бы твои прочел
У нас ничто и никогда не будет слишком поздно
Ведь нас уж точно не счастливый случай свёл.

Не обвиняй меня, не осуждай, ни целься
Мне в сердце стрелами из стали что б насквозь.
Не говори того, в чем не уверена на сто процентов
Щади меня и не предсказывай ошибок на авось.

И смех мой, очевидно, фальшивая защита
Как щит бумажный - не спасает от атак
Проиграна моя очередная на смерть битва
И снова пред тобою шут - слабак.

Но ничего я более не смею,
По отношению к тебе употребить
На фразы долгие, что может не хотели уничтожить
Но близкие к тому, что б за живое зацепить.

Собственно выдуманные пророчества,
Смени на теплые слова на ухо шёпотом
Спаси от ненавистного нами одиночества
Чтобы муражки по коже казались грохотом.

Я не устану признанья писать никогда
Чтобы как-то пытаться тебе донести
Рук ни за что не опускать и всегда
Тебя больше жизни любить.


Рецензии
Пронзительно! Понравилось! С ув. Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   01.02.2014 00:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Анджела! Мне очень приятно, что первый отзыв о моем творчестве положительный :)

Артём Янссен   02.02.2014 01:23   Заявить о нарушении