Если б мне подарили мой дар

Если б мне подарили мой дар ,
Вечно в счастье , как юный, летал
И тогда все на свете познал ,
Если б мне подарили мой дар ...

Вечно в свете ночном утопая ,
Меж просторы заветного края,
Меж обильную яркость от фар,
Если б мне подарили мой дар...

И законы все вечно ломая ,
Никому проживать не мешая ,
И уже счастье в жизни не ждал,
Если б мне подарили мой дар...

Нет ошибок и нет глупых бредней,
Если хочешь , то станешь известней ,
И нет чувство , что что-то искал,
Если б мне подарили мой дар...

И закат переполнен огнями ,
Столько красок у бурного края ,
Разноцветный блестящий пожар,
Если б мне подарили мой дар...

Вечно бегать уже и не надо ,
Лишь сидишь наслаждаться градом,
И нет чувства , что ты уже стар,
Если б мне подарили мой дар ...

Этот дар- лишь вернуться назад ,
В свое прошлое, но без преград,
Все ошибки потерпят удар,
Если б мне подарили мой дар...


Рецензии