Моей ПРиешелице-Умнице

Моей пришелице-Умнице

Ты из Рая – Это
                Видно!
Из Тишины Это
             Слышно!

Ты даже Слаще
 Чем самые спелые
                Вишни!!

Это
    чувствуется
             В каждом
                вздохе!

В каждом всполохе
Это - видится!

И без огня – знается!
И Без звезды – чуется!

Я Душой
Брожу
По Этой Бескрайней
                Улице!..

С Названьем
              «Ты»…
С Поцелуем Вдаль…

Мои Мечтанья – Сунуться!
                Ринуться!
Когда на дороге
                Вся,
      Как
                Хрусталь,
 ТЫ

                Возникнешь!

Вдруг…
Из небытия…
Вся-
Вся
       ТЫ
               
Моя Пришелица-
                Умница!!..

Пусть даже Настежь Солнца
                Зажмурятся!!

  Сожму-сожму Тогда Тебя сильней …
                в Объятьях я!!!..            
                25 января 2013 в день Татьяны)


Рецензии