Немного можно поболтать?!

В одном лице я автор и читатель,
Чего от авторов жду я?
Пощекотали чтобы мои  нервы,
 И вволю чем-то удивили бы меня.
Чтоб были факты из реальной жизни.
(Небесные, воздушные не нужно!)
Чтоб душу автор раскрыл  свою,
Красивый стих, которым можно любоваться.
Чтоб он «глотался» без усилий.
Чтоб от стихов я был в восторге.
Чтоб автора всегда благодарил.
Чтоб что-то новое, полезное узнал.
Чтобы меня встряхнуло сильно.
Чтоб захотелось сильнее жить.
Тоску, печаль мою б развеял.
На бой с неправдою меня вооружил.
Вопрос весь в том : а существуют ли такие?
Мне  лично это не под силу.
 Но ожидать –то я могу?!
На идеал, возможно, я чуть- чуть похож.
И есть похожие на идеал хоть в чём-то!
 
Как автор, что я могу читателю предложить?
Правдивый свой рассказ о личной жизни.
Но интересна ль будет она ему?
Себя в пример я никогда не ставил.
Читай церковную мораль,
Читай моральный кодекс коммуниста.
Еще зачем я нужен вам?
Чтоб избежать ошибок ,
Узнать о том, что делал я.
Похвально очень, но критика и здесь нужна!
Никто в ошибках не любит признаваться!
Неблагодарно и опасно!
Могу сказать об идеалах.
Учить же легче, чем делать самому!
Похвастаться могу, где был, что видел.
Каких успехов виртуальных у женщин я сумел добиться.
Свои воззрения и взгляды, и идеалы напишу.
Меня читатель, вероятно, не полюбит,
Хочу хотя бы, чтоб уважали.
Сочувствие, поддержка –
Мы в них нуждаемся всегда!
Но я не ангел,
Я человек, как  все, такой же грешный!
Коль интересен, то читайте.
Здесь море мыслей,( на сайте это!)
И океан различных взглядов!
Себя хотим мы показать.
Своё местечко завоевать!
Излить сомнения свои.
Заботой, горем поделиться.
Иной и радостью своей!
А в общем, просто пообщаться.
Хвала поэзии и прозе!
Чуть-чуть узнал я вашу прелесть.
Свою я Музу благодарю!
Таких, как я, пожалуй, много!
Всем вам привет!
Всех вас люблю!


 


Рецензии