Ака Манто

Начался бал в поместье моих родителей, и я пригласила своих одноклассниц. Я, как хозяйка бала (он был в честь моего дня рождения), встречала гостей. В основном как раз и были мои подруги. После открывающего танца я вышла на балкон вместе с лучшей подругой.
- Ты все еще беспокоишься? - спросила шатенка в голубом платье, выходя из шумного зала, - Ведь они, полностью не излечившись, устроили бал...
- Амэ, ты все сама прекрасно понимаешь! Не сыпь мне соль на рану! - я вздохнула и посмотрела на полную Луну.
Да, сегодня полнолуние, пятница 13. Я родилась в этот день. Меня зовут Дзётейко Ака, мне сегодня исполнилось тринадцать. У меня каштановые, чуть темнее, чем у Амэ, волнистые волосы. Сейчас они собраны алыми розочками в хвосты. Я обожаю красный цвет, цвет крови. На день рождения мне специально сшили такое платье, какое я хотела. Красное, с черным бантом под горлом и красной розой на нем. Рукава в три четверти, с расширением и оборками. Под бантом идет шнуровка лентой в три сантиметра. Само платье довольно короткое, до середины бедра*. Дальше идут черные чулки тоже с оборочками. Обуваюсь я обычно в красные сапоги до колена, но на этот раз надела босоножки.
- Прости, Амэ, я ненадолго отойду в туалет, - сказала я и ушла с балкона, оставив подругу размышлять в одиночестве.
Кровь брызнула из прорезанных артерий на шее, окрасив белый кафельный пол в ярко-красный цвет. Парень, весь в красном, улыбнулся, так как ему понравилась эта девушка с ее вкусами.
На следующий день в школе я рассказала Амэ, что слышала в туалете мужской голос. Тогда-то я и узнала об Ака Манто. Мне посчастливилось быть тихой.
- Но он придет за тобой снова, так как ты ему понравилась, - шептали все девчонки в классе.
- Да не верь ты им! - воскликнула Амэ, - Это все старые сказки!
- Хорошо, но я очень-очень хочу в туалет! Пожалуйста, можно я схожу? - со слезами взмолилась я, так как мне не давали сходить по делам уже добрых полчаса.
- Прекрасный цвет, не правда ли? - спросил парень кого-то.
- Да, граф Ака Манто. Это самый лучший цвет из всех, что я когда либо видел! У этой девушки самая яркая кровь, - поклонился молодой паренек.
Когда я сделала все дела и мыла руки, я взглянула в зеркало и онемела. За моей спиной стоял парень в красном плаще.
- Какой цвет тебе нравится? - тихим и красивым голосом спросил он.
- А по мне не видно?! Конечно же красный! - ответила я, поправляя задравшуюся юбку.
- Спасибо за ответ, - он поклонился и достал кинжал.
Кровь продолжала фонтанировать из шеи девушки, но ее платье и так было чересчур красным, что очень огорчало Ака Манто. Тогда он снял с девушки всю одежду и продолжил наблюдать за кровью. Теперь девушку покрывал кровавый плащ. Он взял ее на руки и пошел к выходу из туалета.
- Господин, вы собираетесь показаться Им на глаза? - с ужасом спросил паренек.
- Да.
Ака Манто вышел из девичьего туалета и направился в 3-А класс старшей школы Охи для девочек. Когда он вошел, все девушки посмотрели на него и ужаснулись.
- А-ака... - начала одна известная сплетница.
- Манто... - закончила Амэ и увидела свою лучшую подругу на руках призрака.
Ее рука легла на рот, а глаза открылись во всю ширь. Парень подошел к ней и спросил:
- Ты Амэ Юкина?
- Д-да...
- Дзётейко перед смертью поклялась тебя защищать, но я ей не позволю. Если ты будешь говорить с ее призраком - я приду за тобой.
- Х-хорошо...
Ака Манто резко развернулся и исчез вместе с Дзётейко.
- Это был он... Ошибки быть не может. Дзё-тяяяяян! - начала рыдать Амэ.
В это время...
- Согласен ли ты, Ака Манто, взять в жены Дзётейко Ака?
- Да.
- Согласна ли ты, Дзётейко Ака, выйти замуж за Ака Манто?
- Д-да...
- Подпишите кровью договор.
Дзётейко разрезала вену на левой руке и приложила к старинному пергаменту. Ака Манто сделал то же самое.
- Я искал тебя, Дзё-сан. Наша судьба была предрешена моим отцом, - сказал парень после долгого поцелуя.
- Ака-сан... - вздохнула девушка, прижимаясь всем телом к своему "похитителю".
Парень вновь поцеловал ее и взял на руки. Потом отнес в спальню и кинул на кровать...

_______________
Ака Манто или Красный Плащ - "туалетный призрак", но, в отличие от Ханако*, Ака Манто полностью злой дух. Он выглядит как сказочно красивый молодой человек в красном плаще. Согласно легенде, Ака Манто может в любой момент зайти в школьный женский туалет и спросить: "Какой плащ вы предпочитаете, красный или синий?". Если девушка ответит "красный", то он отрубит ей голову и кровь, текущая из раны, создаст видимость красного плаща на её теле. Если она ответит "синий", то Ака Манто задушит её и у трупа будет синее лицо. Если же жертва выберет какой-либо третий цвет или скажет, что оба цвета нравятся или не нравятся, то пол разверзнется под ней и мертвенно-бледные руки унесут её в ад.

Ханако - Ханако-сан или Туалетная Ханако - призрак девушки, по поверьям живущий в школьном туалете. Ханако - самый известный так называемый "туалетный" призрак и иногда Красную Мантию и Касиму Рэйко относят к её вариациям. Согласно легенде, Ханако может появиться в третьей кабинке в туалете на третьем этаже. Чтобы узнать, есть ли она там, обычно спрашивают: "Ханако, это ты?". Если послышится утвердительный ответ или, особенно, если он будет сказан противным голосом, то легенда советует как можно быстрее убежать. Тех, кто из любопытства откроет дверь, Ханако может утопить в фекалиях.


Рецензии