Влюблённый в должности спасатель! секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/25/542
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ВЛЮБЛЁННЫЙ В ДОЛЖНОСТИ СПАСАТЕЛЬ!

Какую чудную походку
Я вижу, мадемуазель!
Она мне лань напоминает!
А может, горную газель?

Бреду за вами спотыкаясь!
Я не гляжу себе под ноги…
Ох,  как грохочет моё сердце!
Ой! Караул! Спасите боги!

Вы так уверенно на пляж
Идёте,  сбросив всю одежду?
Увы, я плавать не умею!
Но поплыву, тая надежду!..

Хочу, чтоб вы меня спасли!
Рот в рот  - искусственным дыханьем!
Моё спасенье  стать должно
Любви серьёзным основаньем!

Но  мысль, как молния в мозгу!..
А, вдруг мне мужеством блеснуть
Желаете мне дать вы шанс,
Когда вы будете тонуть?..

Ой! Стойте! Мадемуазель!
Я не герой! Я обожатель!
Не часто в жизни совместим
Влюблённый с должностью – спасатель!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.


Рецензии