Catland. Части 7 и 8

Я снова гуляю по саду с Айтом. После происшествия с Адом, я стала чучулечку-расчучулечку нервной. Айт когда закрывал мне глаза или пугал, я визжала как резанная. После коронации мы с сестрами стали еще и Учителями жизни. Я пошла к воротам: мне надоело гулять. Возле ворот я увидела и ужаснулась: Эйвилин без сознания лежала у ворот, а Аран стучал копытами в ворота. А у нас дома никого кроме меня и врача нет! Все уехали на недельку на землю. Ну слава богу, хоть врач остался.
- Аран, стой! Что случилось с Эйви? Айт, отведи коня в конюшню, а я займусь Эйви, - я очень волновалась. Хорошо, что я иногда приходила к нему и своей лошадке (мы с Эйви хотели их свести) и он привык ко мне. Он понял, что Айт не причинит зла, и пошел за ним.
А я занялась Эйвилин. У нее была рана от стрелы на плече и она очень сильно кровоточила. Мне пришлось сорвать лист с тканевого дерева (у нас есть такие) и промокнуть рану. Я взвалила Эйви на себя и потащила в медпункт. Медсестра, НаТошка, занялась раной. Вскоре подошел Айт. Айт звал меня в комнату успокоиться, но я не хотела покидать сестру и осталась. Примерно через полчаса Эйви стала приходить в себя. Она рассказала мне, что на нее напали. Медсестра сказала, что Эйви потеряла слишком много крови и ей нужен покой и отдых, но Эйви не успокоилась, пока все не рассказала.
В дверь постучали. Я, как правительница, пошла открывать. За дверью был гонец Рок. Он дал мне письмо. Я вернулась в медпункт и вслух прочла его:
" Уважаемая Нибиру-правительница!
Император Страны Пустыни, Коут ван Джируэт, хочет посетить ваше королевство в ближайший день, то есть завтра. Будем благодарны, если Вы окажете теплый прием.
Посольство " Сигашико "."
- Ого! Так, Айт, отвечаешь за украшения, Тоша, отвечаешь за еду. Эйви...отвечаешь за сад.
- Что?!! - резко разведя руки в стороны, воскликнула Эйвилин, но тут же схватилась за перебинтованное плечо.
- Ага, вот и молчи в тряпочку. - победно улыбнулась я и, как ни в чем не бывало, продолжила: - У тебя все в порядке, рана заживет послезавтра, но ты уже можешь ходить. Я - слежу за вами всеми.

К вечеру все было готово.
- Ну вот! Надеюсь, императору понравится - сказал Айт.
- Да кто бы говорил! - воскликнула я. - Тебе нравится?
- Да...
- Так вот, я не сказала: Коут ван Джируэт - твой ОТЕЦ!
- Что?!
- Да-да. Тебя украли и воспитали до четырех лет разбойники, которые напали на Эйви.
Часть 8.
Вечером следующего дня приехали гости с Востока. Мы были сама гостеприимность. У императора был телохранитель в черном костюме. Он, как тень следовал за императором. Император сказал:
- Мы приехали сюда, что бы установить лучший контакт с Вашим государством. Так мы станем сильнее и сможем победить Черных кошек! Вы согласны?
- Хм... - я решила подумать. Взглянула на сестру: она все смотрела с открытым ртом на телохранителя. Айт шептал на ухо, чтоб я о нем сказала. НаТошка говорила, что не надо. - Хм...
- Так вы согласны?
- Ммм... Нет!!! Никогда! Мы независимое государство! - я аж подскакивала на троне от этих восклицаний.
- Что-о-о?! - глаза императора стали по пять копеек.
- Что слышали! И, меня удивляет, что Вы не ищете своего первого сына! А он вас ждет!
- Что? Он здесь? Сыночек, выйди сюда, пожалуйста! Я тогда был неправ! - спохватился император.
- Нет, отец, я к тебе не пойду - у меня есть более дорогие люди, которых я люблю! - сказал Айт и поцеловал меня в лоб.
- Мой сын вырос...
Вдруг вперед вышел телохранитель.
- Не позволите ли Вы мне высказать свое мнение? - спросил он, обращаясь к аудитории, тихим, но твердым, как сталь, голосом. Получив утвердительный кивок, парень продолжил. - Меня зовут Ямазаки Окота. Я имел дело с Черными кошками и могу сказать - они очень опасные противники. Они - ниндзя. Их нельзя победить западным методом фехтования, он слишком тяжелый и неуклюжий. Подумайте, ведь если мы объединим усилия, то сможем одержать победу. - сказал Окота и, поклонившись, ушел назад.
Но я настояла на своем:
- Нет. Я нечасто меняю свое мнение.
- Ну ладно! Вы еще об этом пожалеете, - прошипел император и почти ушел, но его остановил голос.
- Подождите, - говорила Эйвилин. Она сидела на стуле, вытянувшись в струнку, но с опущенной головой. Ее слова звучали тихо, но весь зал слышал ее так, как если бы она кричала. На всех встречах она говорила только так. - хоть моя сестра Нибиру и правительница, она не имеет права принять решение, - Эйви резко вскинулась и сверкнула глазами, - не спросив у нас.
По залу прокатился шепоток.
- Так вот, - тем временем продолжала Эйвилин, - я считаю, что было бы разумнее принять предложение, а не накалять отношения с соседними государствами. Тем более, что сейчас в замке нет наших родителей, и без них мы тоже не вправе принимать важные решения. Итак, - подытожила она, - мое решение таково: наши гости остаются во дворце до прибытия наших родителей.
Я, подумав, согласилась с сестрой. Император с Востока остался в замке.


Рецензии