Catland. Часть 14

Я знала, что это безумие. Глупо. Опасно. Ну... Мне, собственно, не привыкать.
Я встала с постели. Да, спать хотелось... Еще как. Но мне обязательно надо...обязательно. Решив, что свечу зажигать не буду, - иметь кошачьи глаза очень классно, - я подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Вдруг...я широко зевнула, - казалось, сейчас челюсть сверну, - и, громко клацнув зубами, закрыла рот.
- Эх... И куда меня понесло?.. - прошептала я.
Я подскочила к шкафу и выудила оттуда черные брюки и темно-синюю куртку. Оделась, обулась и направилась к окну. Я отдернула мягкие, бархатные занавески и взглянула через стекло на улицу. Там было так темно... Хоть глаз выколи. Такая тьма завораживала, пугала и притягивала одновременно. Но на небе... Словно противоположно земле, на небе сияли яркие звезды, а луна грустно глядела на весь мир, освещая путь своим бледным ликом...
Я резко развернулась и в мгновение ока оказалась у двери. Выйдя за пределы комнаты, я, крадучись, пошла к воротам замка. Ночью он не выглядел столь приветливо... Идти по темным коридорам было жутко. Я то и дело озиралась по сторонам, вглядывалась в самые дальние углы, в которых будто клубилась зловещая тьма.
Я с облегчением вздохнула, когда наконец-то вышла из дворца. Все еще продолжая пытаться разглядеть угрозу в каждом дуновении ветерка или упавшей ветке, я потрусила к конюшне. Но, подумав, я остановилась на полпути. Нет, ночью, в лес на коне...
"Лучше просто пешком." - подумала я.
Кивнув самой себе, я поспешили в лес. Самое интересное, это то, что лесная темнота совершенно не казалась мне жуткой и не была такой густой, словно кисель, как во дворце. Она была прохладной и приятной... Хотелось дышать полной грудью! Я с интересом наблюдала за ночной жизнью: то и дело пролетали маленькие огоньки - светлячки, в кустах шушукал ежик, а один раз через дорогу, сверкнув глазами, перебежала красавица-лиса. Животные любили ночь - в это время никто из нас не охотится, и им предоставляется возможность пожить нормально... Но ночью просыпаются и хищники. Так что "естественный отбор" процветал: я увидела, как схватила зайца лиса - животные...доверяли мне. Ведь я часто бывала тут и, в отличии, например, от отца, не убивала больше, чем было необходимо, а уж мехами я себе животных не представляла! Я никогда не поднимала шум, не устраивала "грандиозные" погони и... Никогда. Не использовала. Собак. Для охоты. Лично мне это казалось...убогим. Одних животных - против других?! Конечно же, это старый вид охоты, можно сказать, традиция, только вот я ее соблюдать отказывалась. Да и с собаками у нас... Были довольно высокие отношения. Либо соблюдение нейтралитета, либо взаимная ненависть. Как правило второе... Но, не смотря на это, я никогда не испытывала страха к собакам, что было странным. Ведь обычно такие как я до смерти боялись этих животных - это подкреплялось каким-нибудь не самым приятным случае из детства. Но я... Я была другой. Непохожей. И, честно говоря, я не знала - на пользу это, или во вред. Кто-то считал, что это погубит меня, кто-то, что ничего не даст, а кто-то, что это делает меня особенной, такой, какая я есть. Но последние были в меньшинстве. Хотя, слава великим Некам, что вообще были, а то могло так получиться, что весь мир бы встал против меня...
"Хм..." - подумалось мне. - "А достойна ли я внимания всего мира?"
Я все дальше углублялась в лес. Темнота стала более плотной, а свет от луны и звезд почти не проникал через крепко сплетенные ветви деревьев. Становилось немного неуютно, и очень хотелось зажечь факел, но нельзя - огонь и тепло привлекут разных животных и насекомых, а это мне было абсолютно не нужно. Чуть стиснув зубы, я продолжала топать вперед: раз решила идти - так дойди уж до конца! Позорница.
Вдруг послышался вой.
"Волки!"
Вой был протяжный, тоскливый... Невольно тоже хотелось подвывать вместе с далекими волками.
"...и луна будет тебе лучшим другом. Везде, всегда, что бы ни случилось, она будет с тобой..." - вспомнились слова из давно забытой книги... В ней говорилось о волках. Эти слова сказали первому волку великие Неки.
- Но... - прервала я собственные мысли. - Постойте-ка...
Я прислушалась еще раз, теперь уже использовав все способности кошачьих ушей по полной. Вой, вой... Шорох листьев... Вой... Скулеж?! Сомнений не было - скулил волк. Но почему? Не отдавая себе отчет о своих действиях, я кинулась в сторону севера. Оттуда и шел звук... На севере "наших владений" был очень густой лес - любимое место волков. Там они жили спокойно, припеваюче... Их никто не трогал - лес получил не совсем хорошую репутацию. Вернее, совсем не хорошую репутацию и, так называемое, "имя". Он звался лес смерти, так как многие неки, ушедшие туда, больше никогда не возвращались. А еще... Существовало одно предание... Я прочла о нем в старой книге, хранившейся у нас в библиотеке:
«...Когда-нибудь, когда над темнотой будет сиять бледный круглый лик Ночной Королевы, Тигровая Лилия войдет в Смертоносный Лес и спасет от жестоких лап судьбы демона в обличии беззащитном и невинном. Полюбится он ей, и, когда узнает она сущность его истинную, не сможет убить она его, сжалится над ним она. Немало принесет этот поступок ее опрометчивый страданий, немало перемен произойдет в ее жизни. Но даже великим Некам не известно, чем же кончится сия история...»
Этого предания боялись, но никто не мог разгадать, что же именно оно значит. Но даже не это пугало всех - больше всего наш народ боялся неизвестности. Ну... Ну да ладно.
Я, в силу своих возможностей, неслась по лесу. Было довольно непривычно здесь находиться... Казалось, трава хватала за ноги и тянула к земле, а деревья протягивали свои ветки и хлестали по лицу. Наконец я выбежала на большую поляну и... Ужаснулась. На поляне были волки. Крупные, матерые, обычно они нагоняли страх и уважение... Но сейчас я испытывала к ним лишь отвращение - они всей стаей нападали на маленького волчонка, да с такой злостью и яростью, что, казалось, еще секунда, и они его разорвут на мелкие кусочки. Тот испуганно, но уже немного приглушенно и обреченно взвизгивал. Я, опять же, не думая, что творю, вытащила меч из ножен и кинулась к волчонку на помощь.
Какого черта я делаю?
Расшвыривая волков в разные стороны, я старалась наносить удары так, чтобы сильно не повредить животным. Вскоре, как мне показалось, вожак приказал своим волкам отступить и, спустя несколько секунд, серые скрылись в густых зарослях. Только сейчас я осмотрела волчонка как следует: он был сильно израненным, не очень большим, тощим, черный... Ничем не отличался от обыкновенных, вот только глаза... Пронзительно-голубого, невероятно яркого цвета, они светились в темноте. В них хотелось глядеть вечно... К моему огромному удивлению, в них читались понимание, знание жизни и какая-то невероятная печаль, такие чувства и эмоции, которыми не может обладать маленький волчонок. А еще у него было что-то наподобие челки... Шерсть надо лбом была длиннее всей остальной и двумя прядями свешивалась по разные стороны - направо и налево. Он был так слаб... Я, уже в который раз за день ловя себя на том, что не задумываюсь над последствиями своих поступков, посадила волчонка в рюкзак и быстрым шагом направилась домой. Не смотря на то, что он был тощим и хилым, мне было довольно тяжело его нести. Странный он все-таки, этот волчонок... Никогда волки не загрызали волчат своей стаи. Разве что в очень голодный период, и то, если волчонок не обещал вырасти сильным. А может, этот щенок был из другой стаи? На вряд ли. По тому, как он себя вел, можно было сказать: его бьют родные. А эта боль в глазах несмышленыша? Боль только что перенесенного предательства.
"И что я буду с ним делать?" - слегка раздраженно подумала. - "Отец не разрешает держать животных в замке.... И просто ненавидит волков."
А я ведь тоже...не очень люблю собачьих. Какого. Черта. Я. Творю?!!
Я и не заметила, как подошла ко дворцу. Теперь надо тихонько подняться, зайти в комнату и...
- Где ты была?
Я встала как вкопанная. Усмирив бешено колотившееся сердце, я медленно втянула носом воздух.
- Зачем же меня так пугать, - ледяным тоном спросила я, - Ямазаки?
Я ухмыльнулась, уже приметив около дверей знакомую фигуру. Сделала четыре шага по направлению к нему. Да, нос мне не соврал - это был Окота. Он стоял, прислонившись к стене и сложив руки на груди.
- Ты следил за мной? - я чуть склонила голову набок.
- Что, если так?
Я молча направилась к дверям. Мельком взглянув на большие часы на башне, я бросила:
- Доброе утро, - и скрылась за внутри замка.
Прокравшись к своей комнате, я юркнула внутрь. Я уже знала, где спрячу волчонка. Дело в том, что наш дворец состоял из двух корпусов - "жилой" (там жила наша семья и останавливались гости) и "приемный" (там было много залов и роскошных помещений, где проводились балы или принимали гостей). Между этими частями был переход на первом этаже - он был уже самого замка, но все еще был...огромным. Так вот моя комната находилась на втором этаже прямо над переходом и имела две двери - со стороны "жилой" части и со стороны "приемной". Чаще всего я пользовалась дверью со стороны "жилой" части, но когда устраивались мои ненавистные балы, дверь была очень даже кстати. Например, можно быстренько смыться, если что. Но ведь дворец очень широкий, а комната не настолько большая, чтобы заполнить пустоту (по ширине она была такая же, как переход), поэтому был сделан большой, - нет, огромный! - балкон. Окно в моей комнате было с видом наружу - на дорогу к замку и на лес, а балкон был как бы внутри дворца, между стенами двух корпусов. Он представлял из себя огромную площадку, где была насыпана земля и росла трава, деревья, кусты и цветы. Там стояла скамейка, на которой я иногда сидела (чаще я валялась на траве под каким-нибудь деревом) В общем, это был мой личный садик, и я была в праве делать с ним все, что захочу. И я решила, что поселю там волчонка!
Я вышла на балкон. Все было по-прежнему... Я сняла с себя рюкзак и выпустила своего нового маленького друга. Тот немного боязливо огляделся, прижался ко мне и зажмурился. Я чувствовала, как он дрожит, как колотится его сердечко... Я взяла волчонка на руки и отнесла в свое любимое место - большой куст вырос так, что образовал нечто вроде шалаша или пещеры. Это было идеальное место, чтобы спрятаться, но кроме того, в первое время волчонку потребуется такое место, где бы он чувствовал себя защищенным. Сама же я забежала в комнату и достала и шкафа бинты и прочие медикаменты, после чего вернулась к волчонку. Обработав его раны, - на уроках фехтования нас учили оказывать первую помощь, - я погладила его по головке. Волчонок прикрыл глаза. Какой же он был хорошенький!
"Надо придумать ему имя..." - подумала я, улыбаясь.
Я еще раз осмотрела волчонка с ног да головы. Черная шерстка, милая мордочка, аккуратненькие ушки, блестящий мокрый нос... Сейчас, в ночной темноте, он полностью сливался с окружающей обстановкой.
- Шейд... - прошептала я.
Шейд? Имя само пришло на ум.
"А что, неплохо."
Я встала и, последний раз взглянув на волчонка, - теперь уже Шейда, - вышла с балкона. Я переоделась и легла в кровать. Глаза сами закрылись, и я провалилась в сон...

Утро. Одно слово, два слога, четыре буквы.
Я вскочила. В комнате было очень светло, а значит уже было часов десять, не меньше.
"Проспала."
А как же тут не проспишь, если всю ночь мотался по лесу?! Я быстро переоделась, сделала весь утренний туалет и уже собралась идти на завтрак, как вдруг в дверь постучали.
- Открыто, - бросила я.
В комнату зашла Нибиру...с Зевсом. Это было довольно непривычно, ведь она всегда ходила с Айтом... Она теперь о нем даже не помнит.
- Эйви, надо поговорить. - сказала Ни.
Я кивнула. Выпроводила Зевса за дверь, а на после док кинула ему угрожающий взгляд - мало ли, вдруг любитель подслушивать. Я приглашают им жестом указала Ни на кровать и, дождавшись пока та сядет, устроилась рядом. Взглянув сестре в глаза, я поняла - разговор будет серьезный...
____________________

Писала Пося Овчарка


Рецензии