дед Змороз и снегурка Сбодуна

Бужу "Дед-Мороза" новогодним утром. Тот в подсобке заснул прямо на матрасе старом прошлогоднем...

Говорю: - Дед, все получилось! Год настал... давай вали отседова... подальше.... После выкрутасов своих в старом году... Выпил больше всех, "Мороз-красный нос"... Теперь понимаю...

Тот собирается так неспеша: еще б с "деда-на" такого!

И к выходу с мешком своим, поизносившимся за мгновения праздничные , похудевшим изрядно, шмыг...
И уже ногу над порог занес...
Я ему: - дед, а снегурку свою забирать то бушь?!
А он мне обалдевший совсем: -...а что еще и снегурка была?!
 Я ему уверенно так: была, конечно, пока "не заплыла"...
Он мне в глаза так внимательно хитро смотрит и говорит прищирившись: - а я все помню, брат... была снегурка. Точно была девка...
А сам шельмец и себя не помнит как звать, помимо дела мороза правого, а не то что снегурку... 
Вскочили они значит на своих коней - шестерку ржавую прошлого века и по газам... К себе, значит, в Устюг подались...да так быстро, что снегурка косу свою на кухне забыла... Вернется еще значит, счастьем сказочным в году этом...

А я гостей пошел будить... Надо было Новый год праздновать начинать...
Бутылки Спиртного уже узоры морозные расписали...


Рецензии