Catland. Части 15 и 16

Свадьба прошла, наступило утро, а за ним и вечер. Вечером мы с Зевсом пошли погулять в саду. Трава там была необычная голубая, фиолетовая и розовая. Зевс сорвал цветок из лунного света и сделал из него кулончик, надел мне нашею и сказал:
- Он так идет к твоим глазам, - я в ответ только улыбнулась и сделала ему кольцо из солнечной розы. Где-то послышался шорох. Зевс был так счастлив, что не услышал. Фууууууух! Я эти тихие, вкрадчивые шаги знаю еще с детства. Это была Эйви. Я сказала Зевсюнчику, что бы он шел спать и ушла недалеко в лес. Эйви пошла в опасные обиталища волков. Я туда не пойду. Ой! Что-то тихо зашипело у меня под хвостом (я, обычно держу его в форме S, но сейчас просто вволочила его по земле). Я посмотрела туда и увидела маленькую кобру. Я подумала, что у такой малышки еще не выработался яд и ее можно забрать домой. Я обвила ее вокруг лапы, как браслет, и пошла к себе в комнату. Ложиться спать уже не было никакого смысла и я стала одеваться. Как всегда я одела короткое голубое платье и сделала высокий хвост из моих золотых волос. Надела маску и вскрикнула. Боже! Я же еще не кормила змейку! Сачита (я ее так назвала) поползла за мышкой, поймала и съела. Ну слава Богу! Я обвязала вокруг лапы Сачиту и услышала шорохи охраны. Я поняла по запаху, что они ищут кого-то из семейства собачих. Вскоре я зашла за сестрами и мы пошли завтракать. В зале все, кроме Эйви, уставились на Сачиту. Только Зевс спросил:
- Новый браслетик? И как тебе? - и тут произошло то, чего я сама не ожидала. Змея заговорила.
- Какой я тебе браслетик?! Я, Сачита, змея-целительница! А ну-ка марш есть!
- Хорошо, - грозный громовержец выглядел побитой собакой.

POV Эйви
- Эйви, надо поговорить. - сказала сестренка.
Я кивнула. Выпроводила Зевса за дверь, а на последок кинула ему угрожающий взгляд - мало ли, вдруг любитель подслушивать. Я приглашающим жестом указала Ни на кровать и, дождавшись пока та сядет, устроилась рядом. Взглянув сестре в глаза, я поняла - разговор будет серьезный...
Конец POV.

После завтрака я пошла к Эйви. Вилу не пошла, да и не надо было. Мы стали разговаривать и я все сильнее чувствовала запах волка.
- Слушай, Эйви! У тебя что, волк?
- А... а... а откуда ты знаешь? - я фыркнула.
- У меня нос чувствительнее, чем у вас.
- Ладно, только никому не говори. Я нашла в лесу волчонка, его чуть не загрызла стая. Я привела его сюда и теперь выхаживаю. Я назвала его Шейд. Хочешь посмотреть?
- Конечно!
- Шейд, иди сюда! Ты уж прости - он пока еще малыш.
Сачита зашипела при виде волчонка, а тот почтительно поклонился. Мы с Эйви удивленно переглянулись - Шейд знает Сачиту?
- Ну здравствуй, Шейд! - на смешливо сказала кобра. - Что ты молчишь? Ах извините, господин Шейд! Ладно, сегодня в полночь в лесу! - резко сказала она.
Мы с Эйви все это время сидели не сводя глаз с парочки.
- Сач, ты его знаешь?
- Ага! Но не скажу, кто он и я на самом деле!
- Ну ладно, тебе придется рассказать в следующий раз - я так это дело не оставлю!
На этом наш разговор кончился.

Часть 16.

Черный волчонок неслышно выскользнул за балконную дверь. Его силуэт был едва различим в темноте ночи, он почти сливался со всем окружающим миром. В саду росли деревья и кусты, а под лапами чуть слышно шелестела трава... Эта ночь была прекрасна. На небе сияли яркие звезды, своим светом поливала все окрестности полная луна. Отразив ее свет, сверкнули ярко-синие глаза маленького зверя. Невидимой тенью он направлялся в середину сада, под раскидистый, но еще молодой дуб. Расстояние между ним и деревом стремительно сокращалось, - если бы кто-то наблюдал со стороны, ему показалось бы, что волчонок не что иное, как просто дуновение ветерка, - настолько быстро передвигался этот маленький лесной демон. Вскоре он достиг пункта назначения и остановился.
Свернувшись в колечко, перед молодым деревом прикорнула змея. По природе своей, волки существа крайне осторожные, поэтому волчонок должен был немедленно ретироваться отсюда, от греха подальше. Но, видно, наш маленький друг был редким исключением... За дальнейший свой поступок он мог поплатиться жизнью.
Волчонок подошел к спящей рептилии и легонько коснулся ее лапой. Змея тут же подняла голову и...
- Хай! - ляпнула она ни с того ни с сего.
Щенок вдруг неожиданно заговорил, тихим, но уверенным, и, - не показалось ли? - взрослым голосом:
- Добрый вечер, - волчонок отвесил почтительный поклон, если вам доводилось видеть, как таковой выглядит у животных. - госпожа Сачита.
- Шейди, милый, отбрось эти формальности! - Сачита громко хмыкнула. - Ты чего как неродной?
Волчонок как-то не по-детски устало прикрыл глаза и покачал головой.
- Я такой, какой я есть... Но если Вам так угодно, - Шейд бросил быстрый взгляд на собеседницу. - Я могу изменит свой стиль речи.
- Ох, ты неисправим! - улыбнулась Сачита. - Знаешь... Так много времени прошло с нашей последней встречи...
- Столько воды утекло... - подхватил Шейд.
- Что собираешься делать, а? - змея покровительственно положила свой хвост на спину черного волчонка.
- Госпожа Сачита, это дурной тон, - поправил ее Шейд. - Я пока не могу сообщить Вам об этом, ибо сам не имею понятия, как поступить.
- Я решила, что буду прислуживать этой...Нибиру.
Шейд вздернул бровь.
- Вы такого высокого уровня... И собираетесь прислуживать простой правительнице? - Шейд вздохнул - он понимал, что у той кошки великое будущее. Вот только все равно... - Я очень слаб. - Шейд сменил тему. - К сожалению, мое нынешнее состояние оставляет желать лучшего.
Змея молча кивнула.
- Ше-ейд... - протянула она. - А ты можешь...пробудиться?
Волчонок покачал головой и учтиво поклонился.
- Простите, но это пока невозможно.
- Да зачем же ты кланяешься мне?! Ты выше меня по рангу, ты...
- Правила этикета для всех одинаковы. - прервал Сачиту волчонок.
Змея шумно выдохнула. Он всегда поражал ее. Как, пройдя такую сложную судьбу, он может оставаться...вот таким? И, хотя, на первый взгляд казалось, что он остался прежним, Шейд очень сильно поменялся. Раньше такие живые глаза наполнились льдом и холодом, а где-то на глубине, тщательно спрятанная, плескалась боль и горечь одиночества, потери... Теперь он больше не улыбался. Даже ухмылку на его лице встретить было просто невозможно. Наверно, на свете не было такого существа, которое пережило бы столько, сколько пережил Шейд.
Тем временем волчонок встал с травы и развернулся к собеседнице спиной.
- Полагаю, разговор окончен. - он чуть повернул голову в сторону змеи. - Приношу свои извинения за дурной тон с моей стороны, но не могли бы Вы покинуть сад?
Сачита устало улыбнулась и прошептала:
- Что ж... Все с тобой понятно... - она вскинула голову и громко бросила: - Пока!
Вокруг змеи завертелся небольшой ураган из листьев, а когда он утих, Сачиты уже не было на месте...
Шейд оскалился, рыкнул в темноту, после чего сильно сжал зубы. Сделав несколько шагов заплетающимися ногами, он свалился на землю. Через мгновение, по всему его телу стали появляться ярко-голубые знаки. Шейд судорожно дергался.
- Не сейчас... - Словно в бреду, сквозь стиснутые зубы пробормотал он.
Над окрестностями пронесся душераздирающий полу-вопль, полу-вой.
Знаки отступили и исчезли. Шейд измучено прикрыл глаза и провалился в тёмную бездну своих неспокойных снов...

Черная фигура, стоящая на крыше, дернулась, услышав вой. Сверкнула в темноте сталь клинка, на половину вытащенного из ножен, а ленты повязки развивались на ветру.
«Неужели?..» - подумала тень. - «Неужели и вправду?..»
Со скоростью, практически невозможной для живого существа, черная фигура стремилась к противоположной стороне крыши дворца. Остановившись посередине, фигура опустила взгляд вниз, на большой балкон. Неслышно спрыгнув вниз, тень подошла к маленькому черному тельцу.
«Невозможно...»
С трудом оторвав взгляд от лежащего на траве существа, черная фигура скользнула к двери. Фигура приоткрыла ее и заглянула внутрь, после чего поспешно закрыла дверь и, невесть как, запрыгнула назад на крышу.
- Ты не представляешь, во что вляпалась... - прошептала тень и исчезла.
______________________
Писала Пося Овчарка.
Соавтор приносит ОГРОМНЫЕ извинения за маленькую главу...;)


Рецензии