Catland. Часть 20
Что же думала первая модница страны про Нибиру? Да, собственно, ничего особенного... Тут все было предельно понятно - в будущем она - самый главный кот в королевстве. Может, Вилу считала так только потому, что с детства не очень ладила, а иногда даже соперничала, - хотя нет, пожалуй, не иногда, - с сестрой. Как говорится, все может быть, да вот только из-за этих двух девушек весь дворец все время стоял на ушах, так как обе они визжали будь здоров. А бедная Эйвилин без конца мирила их, хотя ей тоже это, в конце концов, надоело...
Еще раз потянувшись и зевнув, Вилу встала с кровати. Она гордо проследовала в ванну, красуясь не понятно перед кем, встала перед большим зеркалом и начала свой утренний туалет, сильно отличавшийся от "Эйвилинского". После стандартной чистки зубов и прочего обыденно "режима", она начала долго и старательно краситься. Пусть это и занимало у Вилу много времени, она справлялась на удивление быстро - чему тут удивляться, ведь она уже успела "набить" руку на это занятие. Наконец, лицо девушки было готово, роскошные каштановые волосы были красиво уложены, и ей можно было приступить к любимому этапу - выбору наряда. Вилуэтта распахнула двери своего шкафа и стала разглядывать костюмы, платья... После пяти минут раздумья, кошка сняла с вешалки коротенькое платьице с завышенной талией. Выглядело оно очень интересно: на, уже знакомой нам, завышенной талии красовался блестящий, шелковый, черный пояс, выглядевший как простая, но очень широкая лента, все то пространство, что было выше пояса, было желтого цвета, - причем, чем ближе к поясу, тем светлее, - а все, что ниже него - оранжевого, и, точно так же, как и с желтым, цвет светлел к поясу. Платье было выше колена, но Вилу это нисколько не смущало. Она быстро натянула наряд, потом проследовала к комоду с обувью, где отрыла длинные, - до колена! - черные сапоги на высокой платформе. Чудом надев их, Вилуэтта вышла из комнаты.
Вилу процокала по всему этажу и остановилась перед дверью в библиотеку - она ж ученая, как-никак. Тихонько приоткрыв тяжелую дверь, девушка прошмыгнула внутрь. В библиотеке было очень тихо, впрочем, как всегда. Вилуэтта, стараясь несильно стучать каблуками, прокралась к интересному ей отделу - там хранились старые и новые книги для изучения древнего и старого кошачьих - древний был самым первым их языком, а старый - предшественник нынешнего. Не то, чтобы дочке короля было особо интересно знать старинные языки, просто это было необходимо. Помимо того, все-таки, когда начинаешь что-то разучивать, волей-неволей тебя затягивает... Поэтому девушка достала тяжелую книгу с полки, смахнула с нее пыль и села за стол. Только сейчас она заметила, что в этом отделе она не одна - за столом сидел... Ямазаки. Вилу задумалась:
"Что он здесь забыл?.."
Но, как полагается приличный даме, она сначала поздоровалась:
- Доброе утро.
- Здравствуйте, - хмыкнул Окота. Вилуэтта только передернула плечами - вот что за кот? Не понятно, что у него на уме.
- Простите, а что Вы здесь делаете?
- Никаких "Вы". Я же не старик, - парень покосился на Вилу, - правда? - Вилуэтта кивнула. - Что я могу делать в библиотеке?..
- Именно в этом отделе? - девушка, конечно, понимала, что вопрос был довольно глупым, но все же.
- У всех свои интересы. - Ямазаки снова погрузился в свою книгу.
Вилу вздохнула - больше, чем ему самому надо, из него не вытащишь. Бывают такие. Она открыла книгу и стала читать. Глаза Вилуэтты бегали по строчкам, кошка забывала о времени, полностью отдавая себя книге. Время от времени, она делала пометки карандашом или рисовала что-то, о чем говорилось в том или ином абзаце.
Неожиданно, кошку вернул в реальность голос:
- Послушай, - Вилу вскинулась и затрясла головой, - что это за пророчество?
- Бр-р... - девушка поймала на себе взгляд Окоты. - Что, прости?
Ямазаки прищурился и внимательно оглядел ее. В его глазах так и читалось: "Все дома?". Ну, в более приличной форме, конечно.
- А, пророчество! - ученая королевства Воды заставила себя вспомнить. - Какое, покажи. - в Вилу проснулся интерес.
Окота повел рукой в сторону страницы. Принцесса наклонилась и стала читать. На странице было идеальным почерком написано:
«...Когда-нибудь, когда над темнотой будет сиять бледный круглый лик Ночной Королевы, Тигровая Лилия войдет в Смертоносный Лес и спасет от жестоких лап судьбы демона в обличии беззащитном и невинном. Полюбится он ей, и, когда узнает она сущность его истинную, не сможет убить она его, сжалится над ним она. Немало принесет этот поступок ее опрометчивый страданий, немало перемен произойдет в ее жизни. Но даже великим Некам не известно, чем же кончится сия история...»
- Просто старое пророчество... - Вилуэтта смешно нахмурила тонкие темные брови. - А что?
- С какого языка его переводили? - вопрос Ямазаки застал ученую врасплох.
- Э... Сейчас... - девушка прикусила губу.
"Стыдно не знать, стыдно не знать!"
- Древнего. - она мысленно выдохнула. - С древнего кошачьего.
- Хм...
- Что такое?.. - Вилу поведение Окоты казалось подозрительным.
- Ничего.
Парень взял с полки словарь древнего кошачьего и начал что-то в нем искать. Вилу успокоилась и вновь занялась чтением. После получаса сидения на одном месте, ей это надоело, и Вилуэтта положила книгу на место. Она быстро вышла из библиотеки, поэтому не слышала, как Ямазаки прошептал:
- «Эйви»... «Лин»...
________________
Простите за каламбур, но теперь часть от лица Эйви. Масенькая такая.
________________
Утро. Опять утро.
- Шейд! - я позвала своего маленького друга, сидя на постели.
Черный волчонок пробежал на мой зов. Я вынула из рюкзака тарелку и миску, которые стащила во время ужина, и поставила их на пол. После я вытащила нарезанное мясо, колбасу, - много чего, - и положила на тарелку, а в миску налила воды из фляги. Шейд с аппетитом принялся уплетать ужин, а я все думала о вчерашнем дне. Вздохнув, я откинулась на подушку и уставилась в потолок.
Вскоре Шейди доел и допил свой завтрак, и я рукой похлопала по кровати рядом с собой, приглашая волчонка лечь ко мне. Тот тут же оказался у меня под боком.
- Знаешь, Шейд... - я прикрыла глаза. - А я влюбилась...
Щенок негромко заскулил, будто успокаивал меня. Было такое ощущение, что он просит поделиться с ним всеми моими беспокойствами. Но оно пока было у меня только одно.
- В Ямазаки Окоту...
Я долго рассказывала своему питомцу про все... Бывает, когда даже родным сестрам все не расскажешь. А я наконец-то обрела лучшего друга...
_______________
Простите меня, люди добрые, за мини-главку... А, пардон.
Кхем... Писала Пося Овчарка.
Свидетельство о публикации №214012500595