Исповедь

Исповедь
Евдиния Дина
Я его увидала сердцем много - много лет назад
А ведь знала, что с ним не просто, он дорогою вел бы в ад...
Не такой, как у нас было принято - чтоб устои, порядок, семья,
Не рискнула.. его забыла я, мне такого любить нельзя.

Но и с мужем у нас не сладилось - кто там прав,а кто виноват...
Что теперь обсуждать напрасно, уж давно облетел наш сад.
И росли сыновья безотцовщиной - при живом и здоровом отце,
Это очень непросто все, жизнь - морщинами на лице...

Повстречала любовь свою давнюю, была рада несказанно встрече
Показалось - и он обрадовался, проболтали с ним целый вечер,
Пару раз я к нему забегала по работе средь бела дня,
Почему оскорбить посмел он, право дело, не знаю меня...

Знать дала ему я причину, ну а может - он черств душой,
Даже , может, и не почувствовал, ну а я - обрела покой...
Как такое быть может, спросите? Это боли верхняя грань,
Когда сердце не бьется, а россыпью по груди, дело - дрянь!

Обрела я спокойствие черное - бабки - ведьмы, да заговОры
Помогли, стала жить я счастливо, обтекали меня наговОры.
Но однажды проснулась нечаянно, оглянулась - прошли уж гОды,
Разбудили глаза зеленые, окунулась опять в невзгоды.

Но недолго была я счастлива, не успела им надышаться,
Не успели мы толком встретиться, а пора уже попрощаться....
Лучше б, спать, ни о чем не ведая, как и прежде, не сон - не явь,
Не войти повторно в реку, не вернуть все, правь - не правь!!!

Слезы, жизнь словно кончилась, и не мил уже белый свет,
Вновь ЕГО я нечаянно встретила, то - ли к счастью, а то-ли нет...
Он с кручиной помог мне справиться, не звала, сам звонил иногда,
Промелькнули все в памяти прошлые, мои в бедах черных года...

Так хотелось поверить, что, не нечаянно
Повстречала его опять, так хотелось отчаянно
Счастье встретить в судьбе, узнать!
И моя любовь позабытая начала уже воскресать...

Сколько лет она в сердце таилася, своего она часа ждала,
Сердце глупое вдруг забилося, и забылась о нем хула.
Очень медленно воскресала я, все боялась новой беды,
Видно знала я, понимала я, не бывает живой воды.


Глупой бабочкой полетела, к слову доброму - на огонь
И вновь холодом, легла на сердце ледяная бронь!
Хорошо что уж малая толика до заветной, до черты.
Где все доброе и не доброе навсегда уж отринешь ты.


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113091702893

 Рецензия на «Исповедь» (Евдиния Дина)

Судьба меня из года год,
Под спину в вечность ветром гонит.
То в жаркие пески загонет,
То забросит в снег и в лед.

Из прошлого обрывки фраз,
И слез застывшие осколки.
Как остроконечные иголки,
Ранят сердце разом в раз.

Кричу тебе до слез постой,
Не надо в жизни нашей боинь
Не обьявляй смертельный бой,
Я твой один,последний воин.

Ну сжалься над моей тоской,
Над болью режущей в груди.
От забвенья пощади,
И позави вновь за собой.

Ведь блаженство прежних дней,
Весенним солнем нежно греет.
Костром безумным пламенеет,
Хмеля мой разум как елей.

Но если вдруг с тобой расстаться,
Угодно будет все ж судьбе.
Я буду помнмть о тебе,
Когда в аренах буду драться

Леонид Нацвлишвили   10.12.2013 22:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вы опять пропали... или в выходные не до стихаря!???

Евдиния Дина   14.12.2013 15:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Прекрасный ответ - экспромт!)))

Евдиния Дина   16.12.2013 10:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Исповедь» (Евдиния Дина)

Дина, милая, мы почти всё, женщины "того" времени,глупые....ждём, надеемся, а нас предают,бросают,осуждают.сейчас много других молодых женщин - хитрых, ловких....которым любовь - "до лампочки". нужны только денежки....но мы, ведь, таких не понимаем.....
Прекрасная, чистая исповедь.с уважением

Людмила Лебедева -9   18.09.2013 10:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо огромное за Ваши столь теплые слова...
Да, я все чаще вспоминаю незабвенную Фаину Раневскую
- "Я такая старая, деточка, я еще помню порядочных людей!"
На самом деле нас таких много, и потому все неприкаянные, что не умеем у кормушки жизни вести себя по свински даже умирая...
Ну да пусть им!!! Зато чувствуем себя Человеками, немногая отрада, но все же!!!)))

Евдиния Дина   18.09.2013 11:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Исповедь» (Евдиния Дина)

Такой сильнейшей исповеди давно не читал! Хотя, как у всех это, Дина, как у всех...

Антон Хлебников   17.09.2013 13:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Так оно и я - как все, Антон, КАК ВСЕ!! Ничем же не выделяюсь, только вот теперь уже старенькая, седенькая но все такая же... глупенькая... ((((

Евдиния Дина   17.09.2013 15:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Оч нравятся твои стихи, с удовольствием занесу тебя в избранные!

Антон Хлебников   17.09.2013 21:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Со взаимием!!!)))

Евдиния Дина   18.09.2013 06:00 


Рецензии
Верю написанному! И верю, что воздастся и за холод и за жар сердец.

Ирина Афанасьева Гришина   16.02.2017 16:17     Заявить о нарушении
Ирочка, так получилось Что Леня Нацвлиашвили был тяжело болен, я сюда из стихиры перетаскивала его ответы, стихи, боясь, что после его ухода его страничка будет закрыта. Спасибо его доченьке, его страница открыта, но убирать уже не стала...
Я уже не помню ничего этого, написанного мною, увы!))) И все что жгло тогда, просто отгорело. Иногда жалко этого огня... он обжигал, но грел душу!)))

Евдиния-Я   05.02.2018 11:05   Заявить о нарушении