Catland. Часть 24

- Нет! Остановитесь! - вопила сестренка. - Зачем губить растения?! И для чего?! Ради какого-то лекарства!
- Милочка, потише, - успокаивала Сачита, которая и "губила" цветы. - Это растение, которое ты считаешь красивым - ядовито, но им можно вылечить твоего отца.
- Это точно поможет избавиться от Вилу? - шепотом спросила Эйви.
- Сестренка, я за нее ручаюсь, - ответила за змейку я. А теперь я все объясню. После того, как мы наконец помирились со своими... ну, то есть, после происшествия и потери контроля моего и Окоты... ну вот, после этого наш отец, узнав об этом, заболел, но не только он. НаТошка и Рен тоже плохо себя чувствуют. Это растение под названием Сибиск нужно был для Рен, но нам так же требовались и другие растения из сада Вилу. И нам надо было ее как-то выманить - иначе она не перенесет гибели ее живого гербария. Раздался визг Вилу:
- И-и-и-и-и-и! Оно ядовитое! Фу! Фу! - и девушка начала топтать Сибиск. - А-а-а-а-а-а! А вдруг я отравилась за это время?! Ах, держите меня - я падаю...
Слуги подхватили ее и унесли.
- Ты оказалась права, - улыбнулась воительница.
- Все, Сач. Тебе помочь?
- Да-да! - засуетилась синяя змейка - Эйвилин, собери вот этих ягод, а ты, Нибиру, помоги мне сорвать вон тот цветок на бамбуке. А еще мне надо собрать корни Гильдии, листья Махшмека, семена Альгидоры, кожицу с ягод Мысцакуйи, нитраты Рогритолитагрека, волокна стебля Частрикевния, зубы хищного цветка Альторгера, мякоть древесного папоротника Ыфувкацу, травку Исмалок с Земли, с Узбекистана, оттуда же нужна трава Салям-алейкум, ...
- Стой-стой! Откуда ты все их знаешь наизусть? - удивилась Эйви.
- Ну я же змея-демон-целительница!!! Я обязана знать тридцать миллиардов названий целебных растений, двадцать миллионов ядовито-целебных, девяносто миллиардов съедобных и сорок миллионов ядовитых.
- О. Майн. Гарребл.* - раздельно произнесла Эйви.
- Ага! А я знаю только четверть всего этого. И лишь половину тех, что Сачита назвала для сбора. - протянула я. - Она меня учит.
- Так, вот вам названия, список, и возле каждого рисунок, - она нам вручила сверток и растворилась в листьях. Мы открыли сверток и... О майн гарребл. Тут было около десяти тысяч названий!
- Ни, сюда! Я нашла Хартибку!
- А я Сиркубан! - я сделала копию списка и мы начали поиск. Если что-то найдем - кричим. Вдруг найдем одно и то же!
- Липьяк! - одновременно воскликнули мы. Оказалось, что мы вместе набрели на этот кустик.
- Давай сорвем пару корешков и все. - предложила Эйвилин. Я согласилась.
Мы закончили и пошли ко мне в комнату. Оказалось, что Сачита наварила целебных отваров и сейчас полировала жало на кончике хвоста. Она оглянулась на нас, и ее брови поползли вверх.
- Уже все?! А я вот новый яд приготовила... Но прежде, чем использовать его против поклонников, Нибиру, надо разработать противоядие.
Я расстроилась - ведь за мной хвостом бегал новенький. Через несколько дней я пошла с ним на свидание и взяла с собой Сачиту. Я набрала ее яд, хотя еще не было противоядия. Он поцеловал меня и проглотил яд. Вскоре он свалился замертво. Я дошла до комнаты и свалилась. Сачита уже побежала к сестрам и Зевсу с Окотой.

Дальше будет небольшое повествование от третьего лица.

Ямазаки, как обычно, занимался с Эйвилин, когда на поляну ворвались Шейд и Сачита. Черный волчонок молча ухватил хозяйку за край штанины, а змея неразборчиво закричала:
- Нибиру! Яд! Смерть!
Эйви со своим учителем все поняли и рванули ко дворцу. Добравшись, оба взлетели наверх, в комнату Нибиру. Там на огромной кровати лежала будущая правительница страны. Можно было сказать, что она спит но ее бока не двигались. Нибиру была мертва. Когда все жители страны были во дворце и в комнатах, сверху опустилось золотое сияние. Это был прекрасный юноша в белых балахонах и белой свободной рубашке. За его спиной были расправлены ослепительные серебряные крылья. Глаза синие-синие и золотые волосы. У него был красный нимб, что выдавало в нем ангела. Но только почему красный?
- Здравствуйте! - прозвенел платиновый голос. - Я - ангел Нибиру, Невилл.
- Вы, наверно, удивлены, что у меня красный нимб. Но это еще одна сущность Нибиру. Она - демон-повелительница Ада. Именно поэтому она так повела себя в Аду. Демон, которого скрутила Эйвилин, просто пролетал мимо. А Нибиру отключилась потому, что хоть и королева, но не выдержала жары.
В этот момент сверху опустился еще один ангел. Точнее девочка-ангел. У нее были длинные вьющиеся черные волосы и тоже синие глаза, серебряные крылья и красный нимб.
- Здравствуйте, - прозвенел золотой голос - я - ангел Айтвараса, Айсилисия...
- Стой-стой! Так значит Айт тоже демон? - Айсилисия строго посмотрела на Зевса и продолжила.
- Да, он тоже демон-повелитель. И...
- Не надо им пока этого говорить. Я хочу проверить на верность...Его! - прервал ангела Невилл. - Ладно, Айтварас тоже временно покончил с собой, но...
- Этого тоже не стоит говорить! - мягко, но настойчиво сказала Айсилия, и они уплыли обратно на небо.
Через несколько часов в дверь Вилуэтты постучали.
- Можно? - раздался хрипловатый голос Зевса.
- Заходите, - послышалось из ванны.
Через пятнадцать минут оттуда вышла самая младшая из сестер в одном банном полотенце.
- Извини, что я в таком виде, - смущенно пробормотала она.
- Ничего, - ответил бог - Иди-ка сюда.
Зевс подтянул девушку к себе и...поцеловал в губы.
- Ты что делаешь?! - оттолкнула его от себя Вилуэтта.
- Не видишь? Целую тебя! - хмыкнул парень.
- Но ведь у тебя есть Нибиру! - округлила глаза ученая.
- И что? Ты слышала, что сказали ангелы? Они вдвоем правители Ада, значит и должны быть вместе.
- Но что скажет Ни, когда вернется? - нахмурилась Вилу.
- Ничего. Потому что ничего и не узнает, - ответил он и продолжил поцелуй. На этот раз Вилу не сопротивлялась.
Именно в этот момент с неба спустились два золотых и три серебряных свечения. Это были Айсилисия, Невилл, незнакомый ангел в образе овчарки и Нибиру.
Кода Ни спустилась с рая, ее... удивлению и раздражению не было конца. Ее муж(!) целовался с ее же сестрой!!! Правда, когда они спустились, они оторвались друг от друга, но это дела не меняет!
И все-таки Нибиру была прекрасна. Волосы, которые менялись каждый день (это узнали все позже)... Наряды в ее гардеробе тоже поменялись... Там было несколько вариантов костюмов ЧК, прекрасные длинные бальные платья, короткие повседневные платья, рабочие строгие костюмы и много чего еще.
- Эйвилин, - позвал незнакомый ангел. - Я - твой ангел, Джером.
Выглядел он премило. Огромный овчар, ростом с некрупную лошадь, с крыльями и нимбом. А зубы-то, зубы! Что кинжалы Нибиру!
- И я хочу быть с тобой две недели. Никто не узнает меня, я уберу крылья, нимб, сияние...
- А вы с Шейдом не подеретесь? - немного ошарашено спросила средняя из сестер.
- Хм... Ты права. Ты должна выбрать: я или он. И смотря на твою скрытую любовь, к роду собачьих, -на этих словах Эйви кивнула, - это будет непросто. Но знай: если ты выберешь одного, то другой навсегда исчезнет из всех миров и их отражений.

Теперь часть от лица Нибиру...

Тут я вспомнила про Зевса и начала петь. Зевс... Как он мог?! Предатель!
- Предатель!
Позор!
Он не напрасно отводит свой взор!
Предатель! Презренный! - Эйви подхватила (п/а: курсивом поет она),
- Позор! Беда!
Нам на погибель пришёл он сюда...
Предатель! Презренный!
Позор! Беда!
- Он не напрасно отводит свой взор!
Предатель! - (Презренный!)
Позор! - (Беда!)
Нам на погибель пришёл он сюда...

- Наказание ждёт - изгнание!
Пусть будет один,
Сам себе господин! - это запела Вилу.

- Он всегда был таким, - потом подхватили все слуги и император,
- Зло и ложь родились с ним.
Мы с ним жить не хотим,
И мы не забудем, и мы не простим!
Ведь он не наш, он чужой!
Он всегда был для нас чужой!
Пусть уйдёт, пусть уйдёт... Вон, вон, вон...
Пусть один он живёт,
Нам не нужен он...
Справедлив наш суровый закон -
Пусть в изгнание отправится он...
Чужой!
- Он не наш, он чужой... - это проговорил Ямазаки. Я больше не буду называть его Ямой!
- Предатель! Позор!
Предатель! Позор!
Предаатель... - и я закончила песню.
______________

Песня: мультфильм Король Лев 2, "Изгнание".


Рецензии