Алёна Часть Шестая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю.

Шестая серия.

А дальше я продолжил общаться с Алёной по телефону, но уже недолго.
Чисто по инерции. Я уже ни на что не надеялся.

Единственное, я попробовал сделать так, чтобы она усомнилась в возможностях Коли.
В частности, она говорила, что, когда Коля приехал к ней в тот день, когда я был у неё, кинулся меня искать.
Я сказал, что это была всего лишь показуха. Что Коля, якобы, был уверен в том, что я уже давно уехал.
Но Алёна не поверила мне.

А потом она попросила меня больше ей не звонить и забыть её номер телефона.
Я так и сделал.

Это и был конец всему.

Вначале мне было тяжело.
Но потом я пошёл к новым горизонтам, уже не думая об Алёне.

Это было лет десять тому назад и моё отношение к тогдашней ситуации изменилось.
Теперь, наверное, я бы не позволил себе так унижаться перед Алёной.
Она теперь мне не интересна и я давно понял, что она – не мой тип девушки.
Был бы я с ней счастлив?
Я сильно сомневаюсь в этом.
А ведь это для меня было определяющим обстоятельством.

Вот и всё!

Я даже не хочу знать о ней ничего, как у неё сложилось в жизни и так далее.

Конец.


Рецензии