Почти

 


Творение каждого плана существования в проекции на плоскость выглядит как гиперболическая функция – выплывает откуда-то из минус-бесконечности, преломляется где-то в середине творения, олицетворяя этим преломлением самый мощный и буйный расцвет активности творения, создания, а затем удаляется куда-то вдаль, в плюс-бесконечность. Ось абсцисс – это развитие плана существования, ось ординат – расширение пространства. Но это только проекция на плоскость. В реальном семимерном пространстве творения Солнца все линии замкнуты, - всё в этом мире рождается, расцветает, живет, стремясь к гармонии, и достигнув максимальной плотности этой гармонии, увядает и умирает… Вспыхнула из точки сверхновая звезда, породила и озарила всплеск жизни вокруг себя, полюбовалась на своё создание, и, усовершенствовавшись в своем творении, снова вернулась в точку, в черную дыру с обратным ходом времени, заснула, растворилась в Пролайе, чтобы, отдохнув, снова вспыхнуть сверхновой. Надо сказать, что времени, как такового во Вселенной не существует, существует только движение-изменение-пульсация пространства. Расширение пространства – это прямой ход времени, сжатие, собирание в точку – это обратный ход времени. Возвращение в начало – такое бывает и с человеком, только, находясь в сознании, человек никак не может это почувствовать, потому что время идет вспять после того, как человек умирает, активное сознание закрывается, возвращаясь к следующему рождению. И только изредка, как легкий намек, человек может чуть-чуть ощутить обратный ход времени, когда в самый момент смерти перед глазами быстро пробегает вся его жизнь.

…Структурировал почти весь Хаос. Это «почти» обусловлено в общем гиперболой, которая бесконечно близко приближается к границе планов (к границе между измерениями), никогда её не достигая.
 
Кстати, можно ввести третью ось, назовем её фантазией Всевышнего или осью творения. Тогда функция будет выглядеть как гиперболизированная спираль, на каждом следующем витке которой новая фантазия вспыхивает, разгорается ярко, доходит до пикового, наиболее гармоничного предела, а затем идет на спад, становится неинтересной, непривлекательной, стареющее-прошлой. В принципе функция (извиняюсь за математическую терминологию) изменяется ещё и по таким переменным, как развитие творческого процесса, творение творения или фантазии творения, самосозидание вторичного разума. Но об этом позже, а то придется слишком преждевременно теорию «случайных совпадений» расписывать.
Граница – это уже перескок на следующий план существования. И она выглядит внезапной, как бы творение одного плана существования заканчивается, а другого начинается. Но это не так. На протяжении всей жизни Звезды все семь планов бытия присутствуют, живут, вибрируют, развиваются, как бы вложенные один в другой. Самый последний - плотный или физический план, если так можно выразиться, занимает наименьший «объем» в семимерном пространстве. Черт, слово «объем» применимо только в физическом плане, но каким словом можно назвать наиболее уплотненные сгустки сублимированного творения? Так чтобы хотя бы в общих чертах было представимо, о чем идет речь… Наиболее похожий образ – матрешки вставленные друг в друга, только каждый план внутри другого не по объему, не по размерам, а по таким параметрам, как сложность, плотность, а главное ПРОЯВЛЕННОСТЬ.
 
Короче, Солнце живет и творит в семимерном пространстве и постоянно генерит свой творческий процесс вовне. Когда начинается творение следующего плана, творение предыдущего вовсе не заканчивается, но этот процесс как бы скрывается в некоей бесконечности. Каждый следующий план бытия творится не ИЗ предыдущего, исчерпывая его или преобразуя, а НА базе предыдущего и все они вместе существуют, совершенствуются по воле Всевышнего, стремясь к гармонии, нарисованной разумом Всевышнего, на протяжении всей жизни звезды. Но с каждого предыдущего плана последующий смотрится, как нечто ещё не существующее, то есть пустота. Только на физическом плане можно как-либо ощутить или представить материальность бытия всего творения.


Рецензии
Вот если бы в школе математику преподавали на примере творения вселенной... Учится бы было интересней))

Мартика Весенняя   16.03.2014 12:35     Заявить о нарушении
А вот если бы в школе преподавали теорию эволюции, то у нас население было бы подготовленным к перипетиям судьбы...

Реноди Людмила Гаврикова   17.03.2014 13:28   Заявить о нарушении