Троянская война. Начало

Всё началось со свадьбы. Какая свадьба без порванного баяна. Зевс выдавал своего внука, царя мирмидонян, Пелея за  волоокую, толстозадую красавицу морскую нимфу Фетиду. По началу сам громовержец, приметив молоденькую, хорошенькую нимфу, хотел на ней жениться, но ему оракулы насвистели, что, сын, родившийся от Фетиды, подсидит папашку. Зевс благоразумно от дурной мысли отказался, а для подстраховки отыскал нимфе женишка из смертных.

Ухаживания мирмидонянского царя изяществом не отличались. Никаких букетов, ресторанов, серенад под окном и иных пошлостей не было. Пелей просто схватил нимфу и не выпускал до тех пор, пока она не согласилась быть его женой. Для приличия Фетида поломалась, превращаясь то в змею, то в тигрицу, то в каракатицу, но позже согласилась. Она, конечно, поторопилась, потому как престидижитации с превращениями, обычно женщины уже после свадьбы демонстрируют. С другой стороны Пелей сразу узнал, на что подписывается.

Старик, конечно, потратился, назвал несметное количество божков, полубожков и просто разных оболтусов-героев.  Ресторанчик «Пелион» на одноименной горе, так поднялся на этой свадьбе, что дожил до наших дней. Будете в тех местах – рекомендую.

Не позвал Зевс только неопрятную старуху Эриду. Бабку Эриду Зевс недолюбливал за скверность характера, склонность к сплетням и скандальность. Там, где появилась Эрида – жди мордобоя. В узком семейном божественном кругу её прозвали богиня раздора.  Эдакая старуха Шапокляк. Ну, понятно. Да?

Пир знать горой.  Тосты за молодых, за маму ейную, за родителей. Конкурсы, выкупы невесты, словом разгульная деревенская свадьба.

<b>«Потом у них была уха и заливные потроха. Потом поймали жениха и долго били. Потом пошли плясать в избе. Потом дрались не по злобе и всё хорошее в себе доистребили»</b>

И вот, в самый разгар веселья, заявляется в ресторан старая карга Эрида и бросает на женскую половину стола золотое яблоко, на котором написано «Прекраснейшей».  Гера, Афина и Афродита даром, что богини, но ничто бабского им не чуждо - бросились рвать из рук друг у друга яблоко. Насилу их разняли, бедному Аполлону вздорные бабы расцарапали прекрасное лицо, Тритону сломали дудку, а Пану отломили рог.

Гости выходками богинь  были скандализированы, а те по бабскому своему скодоумию требовали немедленно решить, кто из них прекраснейшая. Пришлось позвать местного дедка-оракула.  Оракул, уже основательно наклюкавшийся рябины на коньяке, напророчил, что спор может решить Парис, сын мэра города Трои. Кстати, сам Приам - мэр Трои, еще пока не догадывается, что Парис его сын. Позднее, на трезвую голову, оракул затруднялся объяснить, с чего это вдруг ему пришло в голову позвать Париса.  Алкоголь зло.

Сгоряча  послали бога Гермеса, покровителя торговцев и воров, за мэрским сынком. Парис в это время перебивался случайными заработками. Кому овец попасет, кому свинью зарежет, кому погреб выкопает. Не смотря на то, что Парис был сыном Приама, воспитывали его бомжи, подобравшие новорожденного младенца на помойке. Жене мэра - Гекубе, перед родами приснился кошмар, будто она рожает не ребенка, а огонь. Ну, понятно, сбой гормонального фона, окситоцин в гипофизе, гиперплазия щитовидной железы плюс прелести токсикоза, еще не то присниться. Гекуба сдуру разболтала сон мужу. Туже советники начали увещевать мэра, что родившийся младенец погубит Трою. Ну и Приам выбросил младенца. Как показали дальнейшие события, советники были правы.

Уровень развития, мальчика, воспитанного бомжами,сами понимаете, был не высок. И вот, когда Парис находился в в потубертатном периоде, к нему, простому пастушку, явились на суд  три роскошные женщины, не побоюсь этого слова, богини - Гера, Афина и Афродита.

 
За титул «прекраснейшая», Гера обещала Парису власть, Афина – воинскую славу, а Афродита сразу просекла фишку: купила прыщавого юнца на банальный секс. Опытная женщина совершенно безосновательно посулила пастушку в жены мисс октябрь – Елену Прекрасную.  Глуповатый Парис отдал яблоко раздора Афродите.  Играй гормон. Ну, понятно. Да?

Три тщеславные бабенки и пацан, пребывающий в пребывающий в стадии полового созревания, довели таки до цугундера, положили начало самой эпической войне на земле. Между прочим, вот эта война и была первой мировой, а вовсе не война 1914 года. Дальнейшие события известны. Парис, будучи в гостях у спартанского царя Минелая, хитит его жену Елену и увозит её в Трою. Этот некрасивый поступок, еще можно было как-то уладить, но глупый Парис, вместе с Еленой умыкнул и минелаеву заначку. А вот этого хамства спартанский царь простить уже никак не смог.
И начинается война …


Рецензии