Париж-Дакар

Когда ветер весенний согнал снег последний с крыш
После долгой зимы просыпался мир сказочным
Ты открыла для нас город вечной Любви - Париж
Наша гонка рванула по улицам красочным

Было нам не до сна и не знали усталости 
Километры любви на спидометрах бешенно
Заправляли друг друга мы литрами радости
Нарушали дорожные правила здешние

И казалось, что ралли Любви бесконечное
Непрерывно мелькая в восторженном свете фар
Твой мотор поразила усталость сердечная..
Ты свернула на финиш - в пустынный чужой Дакар...

И когда замаячила финиша ленточка ...
Я свернул, не доехав, я вжался в обочину...
Не догнать мне тебя, моя милая девочка...
 И пустыня на мили вокруг заболочена...

Развернусь и уеду, включив аварийное...
Провожая глазами огни городских афиш ...
Смотрит с них на меня победитель - любимая...
Так тебя поздравляет с победой ночной Париж....


Рецензии
Было нам не до сна, мы не знали усталости,
Километры любви по пустыне развешены,
Заправляли друг друга мы литрами радости,
Нарушая дорожные правила бешено...

Простите, дорогой друг, не удержался от ответной благодарности.
Хоть это наверное и не мое право - влезать в творческую мастерскую автора:)))

С уважением
С. Петров

Панкрат Белый   10.01.2015 17:14     Заявить о нарушении
Да на здоровье ))

Сердце Эмона   10.01.2015 18:20   Заявить о нарушении
Я подумаю )))

Сердце Эмона   10.01.2015 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.