Академия чувств

  - Итак, я надеюсь все готовы к контрольной - строго спросила преподаватель любви, раскладывая перед студентами фирменные листы академии с условиями задач.
- Ничего сложного - продолжала учительница. - Даже думать не надо, всё дано, только подставить значения в формулу.
  Петров, ну чего ты уже заглядываешь к Сидоровой? У неё совсем другая задача.
 Не раскачивайтесь, приступайте к работе. После звонка никого ждать не буду - предупредила учительница, вернулась за свой стол и открыла томик Мопассана.
 
- Петров!? Ну что ты всё крутишься, формулу любви забыл?
- Нет Марья Ивановна, но ответ всё равно не сходится...
- Ладно. Иди ко мне, я посмотрю...
  С высоты двухметрового роста студенту открылся удивительный вид на глубокое декольте учительницы.
- Ну, ведь всё же правильно сделал, а с размерностями напутал...  Петров... Петров, ты куда смотришь?
- Я, в задачу - очнулся студент.
- Ты в какой системе единиц значения подставлял,сгс-ХУ или сгс-ПИ?
- Сгс-ХУ, Ром, От, Ель, Пут...
- Полностью величины называй.
- Любовь в Ромео, ревность в Отелло, идиотизм в Ельцинах...
- А в условии задачи любовь в каких единицах дана?
- В Дж, Джульеттах.
- Значит, сначала перевести нужно было.
- Точно - схватился за голову студент.
- А зачем тебе такие большие цифры? Идиотизм лучше в Жириновских подставлять. Один Жириновский чему равен?
- Один Жир равен тысяче Ель... Марья Ивановна, какая вы умная!!!
- Иди исправляй, горе ты моё...
 После звонка по дороге в учительскую Марья Ивановна прибавила шаг, чтобы её не догнал преподаватель по чувству долга, и поравнялась с профессором интуиции.
- Здравствуйте уважаемый Сидор Николаевич!
- Здравствуйте, здравствуйте несравненная Марья Ивановна! Как ваши дела?
- Нормально. Вот, мои контрольную написали - учительница покачала стопкой синих фирменных листов.
- Ну и как?
- Всё хорошо, только Петров...
- Петров?! - профессор многозначительно посмотрел на женщину - Ну, ну...
- Что вы имеете ввиду? - покраснела преподаватель любви.
- Я то ничего, а вот Петров, что имеет, то и введёт.
   
 


Рецензии
Жириновский-один.

Тамара Гумбатова 2   21.02.2023 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.