Нужна ли воля без него ли? Стихи

Отразилась осень в озере лесном,
Загляделась милая в чистый водоём:
Как же я красива и нарядна с ним!
Я хочу, чтоб, озеро, было ты моим!

Отвечает озеро: Я тут ни при чём,
Ты сама пылаешь золотым огнём,
Я лишь отражаю красоту твою,
И не посягай на волюшку мою.

Я люблю свободу, ты мне ни к чему!
Уходи скорее, быть одно хочу!
Мне по вкусу неба голубая даль,
Прелестей твоих мне совсем не жаль.

Вот настали осени чёрные деньки,
Облетели листьев  ярких огоньки.
Загрустило озеро, тоже почернев,
О словах жестоких тотчас пожалев.

Стоило ли ближнего гнать долой,
Если был назначен он самой судьбой.
Может без него и больше стало воли,
Но нужна ли воля эта, без него ли?

Картина автора.


Рецензии
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.