Рукавички - часть третья

Мы прибежали в графский парк и стали одевать статуи.
Вязаной одежды хватило всем, и только мой Василий остался без неё. Бабушка Варя не успела, он был крупным, для него надо было вязать дольше всех.
Я протёрла возлюбленного всего рукавичкой. Остальные статуи уже превратились в людей.
Слуги принесли из замка оружие, и весь наш отряд направился освобождать сельчан.
Обитатели замка быстро расправились с разбойниками. Первым рвался в бой и отдавал приказы молодой граф.
Оставшихся в живых злодеев связали и увели в местный амбар, чтобы потом судить.
И тут я увидела, как все люди деревушки и те, кто пришёл им на помощь, замерли и смотрят в одну сторону.
Все смотрели на Василия, он снова превратился в статую.
Горе моё было бескрайним. Дело в том, что волшебные нитки, как созналась мне бабушка Варя, закончились. Потому она и не связала одеяние моему графу.
Слёзы текли из моих глаз, как ручьи. Я медленно распускала шерсть на рукавичках и обматывала ею Василия.
Вскоре он весь оказался обмотан волшебными нитками, но оставался неподвижным.
Я обняла его и зарыдала пуще прежнего, каждая ниточка вымокла от моих слёз.
Плакали все, кто был здесь, и мужчины, и женщины, и дети.
Не помню сколько мы так простояли, только вдруг я почувствовала, как холодный мрамор излучает тепло человеческого тела. Сильные руки обняли меня и заботливо вытерли мои слёзы.
Я открыла глаза, Василий счастливо улыбался. Сила моей любви и горе людей, благодарных Василию за спасение, совершили волшебство, которое не по силам было ниткам бабушки Вари...


Рецензии