Уезжают из России женщины

            УЕЗЖАЮТ ИЗ РОССИИ ЖЕНЩИНЫ

Есть такая мания:
Барышни-красавицы
Едут жить в Ерманию…
Это мне не нравится!

Мазан, что ль, там маслицем
Бутерброд с сосискою?!
Бюргерам же нравятся
Женщины российские.

Наши раскрасавицы,
Кроме как в Ерманию,
Замуж собираются
За сынов Израиля.

Не хватает девушкам
Женихов порядочных.
И бегут невестушки
До земель загадочных.

На чужбинах маются
Многие красавицы…
Да и возвращаются;
Русь им больше нравится!..
              * * * * * * *
Поделюсь я тайною:
Немочка-уродина
Жить звала в Ерманию…
Мне ж милее Родина!

                25.01.2014г.


Рецензии
Стихотворение понравилось. Царапнуло "немочка уродина"...

Ирина Винтер   03.02.2014 11:26     Заявить о нарушении
:) Спасибо Вам большое, Ирина, за отклик!
А то, что "царапнуло" - то это всего лишь - по мнению литературного героя... :) Может, он сам ещё более "уродина", чем та немочка... Просто он об этом никому - ни гу-гу! :)))
С уважением!

Вадим Сыван   03.02.2014 12:02   Заявить о нарушении
Да ладно, я не обижаюсь. Недавно написала отзыв на высказывание одного интернетчика о Сандре Балок: "Хоть и немка, но красивая...". Я спросила, почему "Хоть и но?!". Но мой вопрос модераторы стерли. Разумеется, с моей стороны попахивает национализмом (я немка), но это не так. Сама много лет стеснялась того, что немка - из-за фашизма. Сейчас, слава Богу, комплекс прошел.Зайдите в мою лит. стр. "Творчество российских немцев" (сайд "Немцы Поволжья") и загляните в мой альбом фотографий. Спасибо. Желаю удачи. С ув.

Ирина Винтер   03.02.2014 12:13   Заявить о нарушении
:) Спасибо, Ирина, за приглашение! Обязательно загляну к Вам на эту страничку!
С уважением!

Вадим Сыван   03.02.2014 12:19   Заявить о нарушении
Был у Вас на страничке в фотоальбоме :) Вы, Ирина, ни каким боком не входите в когорту, царапнувшую Вас "немочка-уродина" :)
Всех Вам благ и здравия, света и тепла, добра и любви!
С уважением!

Вадим Сыван   03.02.2014 16:44   Заявить о нарушении