Татьяна

               Татьяна     ©

Тать – я, на, скорей возьми        *
Мной украденное счастье,
К воровству я непричастен –
Чёрт меня в том подкузьмил!

На поступок дерзкий сей
Это он меня подвигнул:
На раба Любви он стигму           **
Наколол по форме всей.

И теперь в её я власти,
Госпожи, Любви моей,
Позади теперь уж кастинг –      ***
Стал взрослее я, мудрей.

Окончательный свой выбор
На тебе остановил,
За тебя готов на дыбу
Вздёрнуть прежний свой
                я пыл!

Вот теперь суди, как хочешь,
Только выбор не оспорь:
Ах, Татьяна, нету мочи
Без тебя лечить ту хворь!..

*     тать –  то же, что вор (старинное)

**   стИгма – в Древней Греции метка или клеймо
                на  теле  раба  или  преступника

*** кАстинг – предварительный отбор девушек
                на конкурсах красоты

          24 июля 2006 года






         
 


Рецензии
Стихи выше всяческих похвал:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.10.2015 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.