Любимые из вечности приходят в снах и молитвах...

ЛЮБИМЫЕ ИЗ ВЕЧНОСТИ
ПРИХОДЯТ К НАМ
В НАШИХ МОЛИТВАХ
И СНАХ...


1.
Загадочное признание мудрой души.

Этот сон был младшему нашему сыну Руслану в середине октября 2007 года, то есть, примерно через два месяца после ухода в мир иной Лии Кирилловны.
Снится Руслану, что они с мамой общаются на берегу Чёрного моря. Мы с Эдиком куда-то ушли. Руслан с мамой общаются вдвоём. Идут к морю, разговаривают и с удовольствием едят мороженое.
На пляже Лия Кирилловна села на песок. Выглядит, как лет за пять до ухода в мир вечный: завивка, волосы седоватые, не крашеные.
Говорит:
-  Соскучились? Я тоже, бывает, за вами скучаю…
Ощущение было, что мама уезжала, а теперь вернулась и уже не будет уезжать.
Когда она села, Руслан сел рядом на песок. Ни на шаг не хотелось уходить от неё. Временами накатывала боязнь, что может опять потерять маму.
-   А как ты, мамочка, здесь оказалась, ведь ты же умерла? – отважился он задать вопрос, который мучил его с первого мгновения их сегодняшней встречи.
-  Это плоть моя умерла, а я живая, - ответила сыну с улыбкой Лия Кирилловна  и добавила. - Я могу теперь к вам приходить. Точнее, я от вас и не уходила. Я всегда с вами…
Дальше Лия Кирилловна спросила сына об одной своей давней знакомой.
-  Как там она поживает, не знаешь? Скоро она тоже к нам придёт.
О судьбе маминой знакомой сын ничего конкретного не знал. Спросил о том, что волновало его в данный момент.
-  Ну что, мамуля, хорошо тебе «там» или не очень? – спросил Руслан, непроизвольно как бы ревнуя маму к её новой жизни.
- Мне очень хорошо «там»! – радостно и даже с некой загадочной восторженностью  ответила она.
-  Лучше даже, чем с нами?! – уже с откровенной ревностью спросил сын.
-  А я и так всегда с вами! – просто и с улыбкой сказала мама.
-  И мы хотим с тобой «там» быть! – неожиданно для себя сказал Руслан.
И услышал в ответ загадочное признание мудрой души, небесной жительницы, знающей многие, неведомые нам пока тайны:
-  «Туда» у каждого своя дорога…
Здесь можно добавить, не боясь ошибиться: дорога возвращения Домой, в небесный наш Дом, для каждой земной души весьма и весьма нелегка. Путь этот скорбный и тяжкий тернист, каменист, но и утешений получает немало всякий, идущий по этому пути.
Затем Лия Кирилловна стала задавать младшему сыну различные вопросы о нашей теперешней жизни.
Не всё было логически связано в её речи. Если она всегда с нами, то почему иногда скучает за нами. Но Руслан не удивлялся этому, как и тому, что мама многого не знает  о нашей теперешней жизни, хотя, по её утверждению, всегда находится с нами.
Интуитивно он понимал, что логика общения небесного и земного человека таинственно отличается от общения двух землян. А может этой логики для небесных душ вообще не существует. Ведь живут души в вечности по иным законам, чем мы на земле. 
-  Ну как у папы с книжечкой новой продвигается работа? – спрашивала Лия Кирилловна, имея в виду работу над нынешней книгой. - Как у него дела по издательствам?
В ту пору, когда был у них этот разговор, работа над этой книгой шла весьма энергично. Но об издании её было говорить ещё слишком рано.
-  А когда тебе грошики дадут? – с любопытством вопрошала Лия Кирилловна, имея в виду банковский кредит.
Руслан рассказывал маме о проблемах с получением банковского кредита. В том году такой кредит ещё можно было получить.
- А вы котику и собачке что-нибудь вкусненькое покупаете? – продолжала свои расспросы Лия Кирилловна, словно и в самом деле возвратилась из деловой поездки и старалась узнать последние новости в жизни родной семьи.
Руслан отвечал на вопросы коротко и рассеянно. Ему хотелось больше узнать о нынешней жизни мамы.
-  Как ты себя чувствуешь, мамуленька, хорошо? – спросил он, когда мамины вопросы иссякли.
-  О… - блаженно протянула она. - Теперь я себя очень хорошо чувствую! Теперь у меня ничего не болит, теперь я здорова!
И отвечая сыну, она вся как бы сияла. Как бы светилась радостью и блаженством.
«Разговариваю с мамой, - рассказывал мне потом Руслан, - а передо мной в хаотическом порядке вся наша жизнь проходит: то детство моё раннее, то поездки на море, то к Зое Васильевне в Горняк, то как Эдика в институт провожали на автобус по утрам в понедельник, то всякое  иное. Но все воспоминания до маминой болезни…»


2.
Небесный фотограф и тайный язык знамений.

     Приснилось Руслану, что мы с ним рассматриваем фотографию.
     На фото: мы стоим вчетвером на вершине большой горы, на скале, у обрыва, – впереди мы с Лией, позади Руслан с Надеждой. Руслан за мной, Надежда за Лией Кирилловной.
     Мы с Лией выглядим молодыми, сорокалетними, как на фото 1993 года, во время нашей двухмесячной жизни и работы в Крыму.
     Стоим все в плавках. Внизу за нашими спинами море, пляжи усеяны множеством отдыхающих людей.
     Лия машет радостно рукой куда-то в небо, в объектив. Ощущение такое, что фотография сделана кем-то с неба. Надежда тоже слегка машет. Мы с Русланом просто стоим и смотрим в таинственный небесный объектив.
     И подпись удивительная: «Селидово».
     Откуда в шахтёрском Селидово, выросшем в обычной донецкой степи, горы и море?
     Но в таинственных наших снах всё возможно.
     В этих снах переплетена в единое целое жизнь и мистика земная с жизнью и мистикой параллельных миров, куда ушли наши любимые, покинувшие мир земной. И живущие там не менее полноценной и насыщенной жизнью, чем мы, - на земле. 
     Просто мы разучились понимать великий и мистический язык знамений. Не только небесных, но и житейских.
     Если бы сумели мы вернуть утраченное нами понимание этого великого и таинственного языка, то смогли бы избежать многих нынешних наших бед, напастей и даже трагедий.
     Да и вообще, жили бы тогда мы совсем по-другому и в ином мире, в котором уже не будет места злу, смерти, подлости, страхам и прочим злобным и хищным химерам, столь ранящим ныне наши несчастные, околдованные князем мира сердца и отравляющим наши пленные, столь о многом забывшие души…


3.
Предчувствие раннего ухода...


     Уже после ухода в мир вечный Лии Кирилловны сын Руслан признался мне, что ещё в середине 90-х годов (во время моей трёхмесячной поездки в Грецию) мама говорила ему: она чувствует, что не проживёт больше своего отца.
     Как я уже писал, Лиин отец Кирилл Кузьмич Колесников ушёл в мир вечный в возрасте пятидесяти семи лет.
     Лия Кирилловна говорила, что по отцовской линии сёстры его долго не жили. Приводила какие-то другие доводы, связанные опять же с наследственностью по отцовской линии. Словно не знала, что долгожители были не только в роду её матери, но и дедушка Кузьма (отец Кирилла Кузьмича) умер в возрасте восьмидесяти одного года.
      Кстати, мне Лия Кирилловна никогда не говорила подобного тому, что сказала в середине 90-х годов Руслану. Но часто твердила, что не переживёт, если мне придётся первому уйти из этого мира. Признавалась не раз, что просит Отца и Матушку Небесных, чтобы забрали к Себе её первую или, если будет воля Божья, нас обоих вместе.
      Я был не против последнего варианта, но вверялся в волю Божью и в этом вопросе.
      Теперь-то я понимаю, что ушла Лия Кирилловна в тот мир, чтобы исполнять на новом уровне свою миссию истинной Божьей целительницы.
      Сейчас ведь у неё «там» (в параллельном или в некоем ином мире) намного больше возможностей помогать душам, жаждущим прозрения и страждущим не только в земном мире, но и тем, кто приходит в страдании, в растерянности, в печали и в заблуждении в мир вечный.
       А также, думается мне, и для того, чтобы содержание наших книг вышло на новый духовный уровень. И чтобы мы с ней (пусть и находясь в разных мирах) могли помочь гораздо большему, чем прежде, числу людей узнать и полюбить напрочь забытых подавляющим числом наших современников, дорогих наших Небесных Родителей, безмерно любящих всех своих бесчисленных детей. В том числе и всех заблудших странников земных...


4.
Тусклый лик в болезни и радостный - из вечности.

     Добрая знакомая нашей семьи Мария Васильевна Кременная говорила нашему сыну Руслану, что хотела бы иметь фото Лии Кирилловны.
     Рассказывала, что во время болезни Лии Кирилловны хотела вспомнить зрительно её облик, но получалось что-то размытое и тусклое.
     А когда ушла Лия Кирилловна в мир вечный Мария Васильевна увидела её, к своему удивлению, чётко и ясно: жизнерадостной, здоровой, энергичной и улыбающейся... 


5.
Сны Надежды

Чаще всего Лия Кирилловна снилась Надежде, жене Руслана.
Этот сон был между 10 и 15 октября 2007 года. Точной даты я почему-то сразу не зафиксировал.
Снится Надежде, что вышли они с Русланом в будний день из нашей селидовской квартиры во двор. Руслан пошёл в гараж за машиной, а Надежда понесла пакет с мусором выкинуть.
Возле четвёртого подъезда нашего дома на маленькой стоянке белая легковая машина стоит, похожая на «Волгу».
Лия Кирилловна вылезла из машины и поздоровалась с Надеждой. Была она одета в любимой своей домашней фиолетовой телогреечке, в которой часто принимала людей. На ногах удобные легкие тапочки. Энергичная, жизнерадостная.
Надежда удивлённо спросила:
-   А вы откуда и куда, Лия Кирилловна? Почему домой не заходите?
-  Да некогда мне заходить, - ответила ей, улыбаясь, собеседница. -  Сейчас водитель отвезёт меня на вокзал в Донецк. Срочно надо ехать в Санкт-Петербург. Там много людей меня ждёт. В Питере полечу людей. А потом еду в Москву. Много дел у меня...

******

Сегодня пятница 26.10.2007г. Спросил днём у Надежды: снилась ли ей на этой неделе Лия Кирилловна. Она говорит, что часто снится. Снилась за пару дней до взрыва газа в Днепропетровске.
Сокрушалась, что в связи с началом отопительного сезона увеличится число опасных для жизни людей инцидентов и катастроф с бытовым газом. К сожалению, и погибать будет больше людей по этой причине.
С сумкой дорожной была. С женщиной, которую называла Верой. Вроде бы училась с ней в институте. В пальто зимнем одета. Опять ехала в Россию. Много дел там, многим надо помогать. Опять говорила про дела в Санкт-Петербурге. Много там людей, нуждающихся в её помощи.


Продолжение следует.


Рецензии