Я не могу понять мужчин

Я возмущаюсь каждый раз,
Когда мужчины мимо мчаться,
Не замечая женских глаз
И к взглядам нежным безучастны.
Им трудно что ли подойти?
И деликатно убедиться,
Что на душе у них творится,
И предложить их подвезти.
Их равнодушие порой,
Почти совсем необъяснимо,
Как можно им перед собой,
Не видеть  тех,кто ходит мимо.
Сказать,что жёнам все верны,
По крайней мере очень странно!
Быть под пятой своей жены,
Хотят ослы  или  бараны.
Со стороны же посмотреть:
Все ловеласы и артисты.
Но женский взгляд земной и чистый,
Они не могут разглядеть.
Я не могу  мужчин понять,
В любви не смыслят абсолютно!
А впрочем, что тут рассуждать,
Я с ними сам несусь попутно.


Рецензии
Александр, вот Вы возмущаетесь безразличным отношением мужчин к женщинам, а
сами ко мне последний раз заходили почитать мои рассказы и стихи ГОД назад и этим меня между прочим обижаете... И чем я Вас обидела? Смеюсь-Марианна

Марианна 2   06.11.2014 20:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте,милая Марианна!Справедливый и заслуженный упрёк!Но в стихотворении я признаюсь,что я такой же,как все остальные мужчины.Не обижайтесь.Обязательно загляну к Вам!Обещаю.С нежностью к Вам и улыбаюсь.Будьте счастливы!

Невзучьев Александр   06.11.2014 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо,Александр,что откликнулись. Всего Вам доброго.:) Марианна

Марианна 2   06.11.2014 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.