Глава 13 Принц Аскар

  Убранство светлоэльфийского дворца превзошло все мои ожидания: потолок из переплетенных, гибких, золотистых стволов был не то чтобы высоким, а просто-таки высоченным. Но даже с такого расстояния, я легко разглядела огромных размеров, распустившийся алый цветок - что-то среднее между тюльпаном и розой, украшающий свод парадной залы. Эдэлика шепотом пояснила мне, что по вечерам, сердцевина чудо-цветка начинает сиять, освещая пространство. Ничего себе! А светлые, те еще оригиналы! Посмотрев под ноги, я ахнула второй раз - вместо пола, была ярко-зеленая, сочная трава, которая не сминалась под тяжестью по ней идущих, но мягко пружинила и принимала первозданный вид.
  - Так забавно смотреть на твою реакцию! - хихикнула идущая рядом Герельтин.
  А я то что? Вон, даже Эрик с открытым ртом застыл, а этого бесчувственного чурбана попробуй еще удиви! Да, очень красивый дворец! Особенно мне нравилось, что мягкое, золотистое сияние стволов, создавало впечатление, что ты находишься на залитой солнцем лужайке, да и свежий аромат, витающий в воздухе, добавлял моему сравнению сходства.
  Мое восхищение быстро сменилось настоящим ужасом, когда я поняла, что эльфы, вместо лестниц на верхние этажи поднимались по большим толстым, темно - зеленым листьям, на разной высоте, словно ступени, росшим прямо из пола. Наши сопровождающие, легко, словно пушинки поднялись на второй этаж, плавно перешагивая с одного листа на другой. Удивительно, но те даже не проседали от их тяжести! Следом, так же естественно и непринужденно, наверх поднялись Герельтин, Эд и эльфы охранники. Внизу остались стоять мы трое: я, Артур и Эрик. Нервно переглядываясь, наша компания никак не решалась повторить за эльфами это опасное восхождение.
  - Ну и чего вы там застыли? - недовольно поинтересовалась Эдэлика, облокотившись на причудливо переплетенные ветви, служившие перилами.
  - Эммм... мы сейчас! - смущенно отозвался Артур, который видимо очень не хотел показывать перед Эд свою слабость, но карабкаться по неустойчивым листьям, ему явно не улыбалось.
  - Дамы вперед! - противно улыбнулся Эрик и приглашающим жестом указал на кошмарные ступени.
  - Не... чего-то не хочется. - Помотала головой я. - Иди ты первый, тебя хоть не так жалко...
  Эрик открыл было рот, чтобы видимо сказать мне, что он обо мне думает, но наш едва начавшийся спор прервал Артур, с обреченным вздохом ступивший на первый лист, а за тем на второй, на третий... скоро он уже бодренько, как молодой эльфийский козлик (вот и откуда в моей голове такие дикие сравнения?) скакал вверх - туда, где столпившиеся кучкой эльфы, с интересом наблюдали за разыгравшимся перед ними представлением.
   Ну... раз листья выдержали довольно тяжелого Артура, то думаю, выдержат и меня - тем более, что в последнее время я на диете из бульона и пресных лепешек. Эх! Была - не была! Лист упруго пружинил, но не проседал под стопой, и я все более уверенно, начала подъем к ожидающей меня команде. Где-то позади себя, я услышала недовольное сопение. Обернувшись, я увидела что за мной поднимается Эрик, при этом у него было такое непередаваемо напряженное лицо, что я не удержавшись, мстительно захихикала.
  После моего героического восхождения на второй этаж, выяснилось, что комнаты для гостей располагаются на третьем... определенно, дворец темных эльфов мне нравился больше!
 
  ***
  Нас с Эдэликой поселили в одной комнате, дверью в которую, служили живые ветви, всякий раз отползающие в сторону, как только хочешь зайти внутрь, или наоборот, выйти. Странно, но во дворце совершенно не было окон - солнечный свет тут заменяло мягкое золотистое свечение стволов. Хорошо, что кровати тут хоть и росли прямо из земли, но зато застланы белоснежным постельным бельем, а то я уже боялась, что вместо одеяла, придется укрываться каким-нибудь гигантским лопухом - а что, со светлых станется!
  В красивом, большом шкафу из белого дерева, обнаружилось несколько необыкновенных, воздушных платьев, украшенных золотистой вышивкой.
  - К нашему приезду действительно хорошо подготовились! - хмыкнула Эдэлика, вертя в руках бежевое платье без рукавов, с изумрудной брошью в виде четырехлистника на лифе. - Придется, чтобы не обидеть хозяйку, выйти сегодня в чем-нибудь из этого к торжественному ужину.
  - А чем тебе не нравится? - удивилась я, гладя рукой практически невесомую ткань небесно - голубого платья, с золотой вышивкой по подолу и талии.
  - Ну они... как бы это сказать... немного откровенные... - вздохнула Эд.
  О чем она говорит, я поняла, когда мы переоделись к ужину. Платье Эдэлики туго обтягивало небольшую, но острую грудь, тонкую талию и чуть округлые бедра, от которых оно немного расходилось вширь, повернувшись спиной, подруга продемонстрировала глубокий вырез, обнажающий не только лопатки, но и часть поясницы.
  - Извращенцы! - возмущенно фыркнула подруга, вертясь, и пытаясь рассмотреть себя получше - зеркал у светлых, почему то не было - видимо считают, что они и так неотразимы.
  Мне с платьем повезло больше - насколько я могла судить, никаких стратегически важных мест оно не открывало, зато очень выгодно подчеркивало достоинства моей фигуры: свободно струящиеся до самого пола, чуть приталенное, оно не сковывало движений, и казалось, практически ничего не весило. Туфлей нам не выдали - оказывается у светлых принято сидеть за столом без обуви. Ну, в принципе, меня это не смущало, так что, к предстоящему ужину я была готова.
  Сопроводить нас на ужин, поручили двум немногословным, одетым в белоснежные одежды, молодым эльфам. Не буду рассказывать, чего мне стоило спуститься по ступеням из листьев, но страху я натерпелась изрядно, хотя в глубине души прекрасно понимала, что они запросто выдержат мой вес.
  Трапезничали светлые в большом круглом зале, в центре которого, прямо из земли (ну, я уже не удивляюсь) рос мощный, толстый ствол, переходящий в туго сплетенные маленькие ветви, разросшиеся в ширь и длину и образующие плоскую, ровную поверхность. За столом уже сидела королева, принц Аскар, принцесса Бельсигора, принцесса Герельтин, Артур, Эрик и еще несколько придворных эльфов - в общем, к ужину опаздывали только мы с Эд.
  Как только мы с Эд заняли свои места, королева приподнялась из-за стола, держа в руках удивительно красивый, хрустальный кубок и заговорила:
  - Друзья мои! Сегодня я рада приветствовать в своем дворце наследную принцессу Герельтин эл Энедэр, племянницу повелителя Литриэля - Эдэлику Йер, их доверенные лица - Артура Блазийского и его брата Эрика Блазийского, а так же, Авику Палладу, которая помогала в освобождении моей дочери от черных жрецов! Пусть же начнется праздник!
  Как только голос королевы затих, в зале грянула музыка: красивые переливчатые мелодии флейты, лиры и еще какого-то незнакомого мне, струнного инструмента.
  - Смотри! - прошептала Эд, легонько толкая меня в бок.
  Я проследила за ее взглядом и ахнула: переплетенные стволы деревьев, заменявшие в зале потолок, медленно отползали в сторону, открывая вид на звездное небо.
  - Как красиво! - выдохнула я, заворожено рассматривая метаморфозы происходящие с потолком. Неожиданно, я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и оторвавшись от созерцания ночного неба, незаметно посмотрела на присутствующих за праздничным столом. Оказалось, что я удостоилась внимания принца Аскара, который с неприятной ухмылкой, довольно-таки откровенно меня разглядывал, при этом его чуть прищуренные синие глаза излучали неприкрытое самодовольство... и что-то еще, что мне абсолютно не понравилось. Я заерзала на стуле, и попыталась не обращать внимания на то чувство дискомфорта, которое доставлял мне внимательно изучающий взгляд принца. Чего он спрашивается на меня так уставился? Я как можно незаметней, оглядела свой наряд - да нет, вроде бы все прикрыто, ничего не сползло и не съехало. Тогда какого тролля?
  В разгар праздничного ужина, живые двери зала отползли в сторону, пропуская вереницу прекрасных, молоденьких эльфиек в полупрозрачных туниках. Заиграла необыкновенная мелодия, которая то стихала, и звучала нежно и мелодично, то наращивала ритм, заставляя сердце колотится в такт. Эльфийки словно слились с этой музыкой то извиваясь и двигаясь плавно, то движения их становились более резкими и быстрыми. Я не могла оторвать взгляд от этого прекрасного зрелища и не сразу обратила внимания, как побледнело лицо Эдэлики. Подруга прикусила губу и мрачно смотрела на Артура, который в свою очередь, чуть приоткрыв рот наблюдал за танцем полуобнаженных эльфиек. Упс! Кажется ситуация несколько накаляется...
  - Ваше величество! - голос Эд не перекрыл звуков музыки, но повелительница обернулась и вопросительно приподняла тонкую бровь. - Я очень утомилась с дороги, вы не возражаете, если я поднимусь в свои покои, чтобы немного отдохнуть?
  - Конечно, ступай! - мягко улыбнулась светлоэльфийская королева, и вновь переключила внимание на танцующих красавиц.
  Эдэлика, все с тем же бледным лицом, даже не посмотрев на Артура быстрым шагом вышла из обеденного зала.
  - Куда это она? - прошептала Герельтин, придвигаясь ко мне поближе.
  Я молча кивнула в сторону восхищенно разглядывающих полуголых эльфиек, братьев, и принцесса понимающе хмыкнула:
  - Человеческие мужчины никогда не отличались моногамностью.
  - Это точно. - Впервые за долгое время, я вспомнила о Бриане: вьющиеся темные волосы, темные же глаза, веселая улыбка... нет, однозначно человеческие мужчины существа абсолютно ненадежные! А затем, я вспомнила про свои чувства, когда стало известно о предательстве Бриана: как больно и обидно мне было, и как Сирин помогла мне с этим справиться. А сейчас, Эдэлика сидит в комнате совсем одна, и ей наверное тоже очень тяжело. Прокашлявшись, чтобы на меня обратили внимание, я решительно поднялась из-за стола, и обратилась к королеве:
  - Ваше величество...
  - Ступай. - Даже недослушав, улыбнулась правительница, и когда я проходила мимо нее, ели слышно добавила. - Передай, пусть не расстраивается. Наши эльфиечки вскружат голову кому угодно, но потом наваждение быстро проходит, не оставив и следа.
  Когда я услышала тихие шаги за спиной, то как раз примеривалась к огромному листу, служившему первой ступенью на верхний этаж. Обернувшись, я к своему неудовольствию увидела ухмыляющегося принца Аскара.
  - Позвольте узнать, почему вы так рано сбежали с ужина? - его голос прямо таки источал мед.
  - Устала после долгой дороги. - Нехотя буркнула я, забираясь на первую "ступеньку".
  - О, Вам надо было попробовать наше традиционное вино с пыльцой - оно отлично снимает усталость и напряжение. - Едва уловимым для глаза движением, принц оказался всего в нескольких сантиметрах от меня, и я почувствовала незнакомый сладковато - цветочный запах. - Хотя, я знаю множество способов, как можно расслабиться...
  - Что-о-о? - возмущенно воскликнула я, лихорадочно размышляя, что со мной сделают, если я съезжу принцу по наглой физиономии. Решила, что пока все-таки не стоит. - Ваше высочество, немедленно прекратите Ваши гнусные намеки!
  - У меня еще никогда не было человеческой женщины! - Аскар рывком стащил меня со "ступеньки", и притянув к себе, попытался поцеловать. Я завертела головой, одновременно пытаясь оттолкнуть от себя похотливого эльфа. - Ну-ну! Люблю темпераментных!
   - Эй, отпусти ее! - раздался совсем неподалеку голос одного из братьев Блазийских. Наверное Артур направился просить прощения у Эдэлики. Хватка принца слегка ослабла - вероятно он надеялся, что до конца ужина, все будут оставаться за праздничным столом, и ему никто не помешает. Обернувшись, Аскар презрительно произнес:
  - Ты всего лишь человек. Что ты мне сделаешь?
  - Сообщу повелительнице о недостойном поведении его сына.
  Ага! А матушки-то он боится! Меня отпустили, и обдав волной презрения с кривой ухмылкой, произнесли:
  - Это была всего лишь шутка. Настоящий эльф никогда не польстится на человечку!
  "Это ты Йеру скажи!" - неожиданно для самой себя, подумала я. Как-то незаметно, я свыклась с мыслью, что мой бывший учитель меня любит, вот только совершенно не задумывалась о том, что будет, когда мы его вернем. Я-то ведь, никаких особенных чувств, кроме уважения и благодарности к нему не питаю. Хотя, наверное, рано об этом думать - надо еще понять, как избавить его от контракта с Великой тьмой. А сейчас, Аскар отпустив меня, быстро ретировался, нырнув в один из приоткрывшихся проходов.
  - Спасибо, Артур... ой. - Посмотрев на своего спасителя, я обалдело захлопала ресницами - передо мной, ухмыляясь, стоял Эрик. Уж от кого от кого, а от этого типа я совершенно не ожидала проявления благородства. И вот на тебе - защитил от домогательств принца.
  - Пойдем, провожу до комнаты, а то мало ли, этот гаденыш тебя опять где-нибудь прижмет. - Хмыкнул мужчина, галантно подставляя мне локоть. Предложенную руку я проигнорировала, но и возражать, когда он вслед за мной поднимался по листьям наверх, тоже не стала. Молча мы дошли до нашей с Эд комнаты.
  - Слушай, нам надо поговорить. - Неожиданно обратился ко мне Эрик.
  Я подозрительно разглядывала его серьезное лицо, и решительный взгляд серых глаз. Наконец, вздохнув, открыла дверь, и пропустила его внутрь. Пора уже разобраться с этим молчуном и определиться, кто на чьей стороне.
  Упс! А Эдэлики-то в комнате нет! Я признаться, надеялась что подруга здесь, а теперь получалось, что я осталась с Эриком один на один. Нехорошо.
  - Не бойся, я тебе ничего не сделаю. - Словно прочитав мои мысли, усмехнулся мужчина. - Мне действительно стыдно за тот случай в порту.
  - Охотно верю. - Буркнула я. - Но случившегося это не отменяет.
  - Послушай, Авика, - вздохнул Эрик. - Я не прошу тебя прощать мой поступок, но мне будет спокойней, если я буду знать, что ты меня не ненавидишь.
  "Презираю, но не ненавижу " - подумала я, глядя, как мой собеседник устало садиться на мою кровать и закрывает лицо руками.
  - Слушай, я действительно не хочу напряжения и конфликтов, в нашей компании. - Тихо произнесла я. - На дружбу конечно не рассчитывай, но мы можем договорится о нейтралитете.
  - Пока этого будет достаточно. - Кивнул Эрик, и поднявшись с кровати, попрощавшись вышел из комнаты, оставив меня задаваться вопросом: куда делась Эдэлика?


Рецензии
Доброго дня!
Какой смелый принц, боится матери и, мне кажется, боялся бы Эд, будь она поближе. Куда же она ушла? Если не в комнату? Прыгать по листочкам (очаровательная, кстати, конструкция). Нет, это ведь Эд! Может, с ней что-то случилось? Или она уже пошла за светлой книгой. Хм... Может, для её получения необходимо как следует напугать принца... Или! Соблазнить, бедная Авика!
Неожиданное появления Эрика в роли спасителя, но взаимный игнор тоже неплохо.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   06.02.2014 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня! Постараюсь в скором времени выложить продолжение)

Викки Ковалева   07.02.2014 11:13   Заявить о нарушении