Бассейн

Иван Фёдорович встретился с Юрием Михайловичем на даче у первого. Решили обмыть бассейн. Бассейн получился на загляденье. Правда, у него не было очистки воды, но это компенсировало неограниченное количество воды в пруду, которую довольно часто приходилось менять. Для этой цели на дне бассейна имелась пробка довольно большого диаметра. Выпили, закусили, попарились в сауне и решили искупаться.
 -Б-р-р-р, холодновата вода, - произнёс Юрий Михайлович, -  аж дух захватывает. Иван Фёдорович только усмехнулся, - На дворе глубокая осень, вода из пруда, кто ее греть то будет.
-Ну, так даже лучше, - засмеялся Юрий Михайлович, - Очень даже контрастненько.
 Дружно вылезли из бассейна и сразу в сауну, даже по рюмочке пить не стали. Попарились, веничком по хлестались,  облились из душа прохладной водичкой.
Юрий Михайлович спросил у  Ивана Фёдоровича, - Ну что делать будем?  Уже поздно, темно стало а, нам ещё домой добираться. Как поступим с закуской.
- Сторож Васька всё это безобразие приберет, заодно и поужинает. Он у меня здесь постоянно, с момента строительства сторожит. Жить то ему все равно негде, а я ему поесть, да иногда выпивки привожу. - Ответил Иван Фёдорович и потянул за цепочку, выдернув пробку из дна бассейна.
 Юрий Михайлович спросил, - Зачем сливать? Ведь завтра опять приедешь сюда.
 На что Иван Фёдорович резонно ответил, - А кто его знает какие обстоятельства возникнут. Может и не смогу приехать, как оно повернется.
А как же Васька? – Спросил Юрий Михайлович, - Ему ведь, и пожрать надо.
- Не беспокойся за Ваську, в холодильнике кое-что осталось, ну а если не хватит, так сухой паек есть, как  в армии, пусть жует.
- Тогда ладно, можно ехать. Твой водитель, наверное, машину прогрел уже.
- Да ты прав поехали, -  Сказал Иван Фёдорович, выключая освещение.
Хозяин со своим другом уехали, Васька подошел к  столу, не включая свет, довольно произнёс, - У-у-у,  тут много чего осталось, - взял со стола бутерброд  из сёмги, налил в рюмку
водки и с удовольствием выпил, налив сразу еще. Некоторое время, проведя за столом, допив оставшуюся водку и хорошо закусив, Васька поднялся из-за стола, потянулся до хруста в костях.
- Эх, хорошо, - Развернулся по направлению к бассейну, резко разбежался и прыгнул в бассейн рыбкой. На свою беду он не видел, как хозяин выдергивал пробку, так как разговаривал в это время с водителем служебной волги.
Иван Фёдорович и Юрий Михайлович, сидя в салоне служебной волги, оживленно разговаривали.
Вдруг Иван Фёдорович, похлопав себя по карманам, произнёс, - А мобильник то, я на даче похоже оставил, -  И тут же отдал распоряжение водителю, - быстро разворачивай, едем обратно на дачу. Водитель послушно развернул машину.
Подъехав к дачному участку, увидели, что ни одно окно не светится. Иван Фёдорович пошел вперед и включил всё освещение.
Он громко позвал сторожа, - Васька ты где? Васька!, - ему ответила тишина, - Ничего не понимаю он же должен быть здесь, да ему и некуда  идти.
Увидев на столе свой мобильный телефон, положил его в карман.
 Юрий Михайлович спросил, - Что делать будем?
и вдруг оба услышали какие-то непонятные, то ли стоны, то ли всхлипывания со стороны бассейна, оба бросились туда. Васька лежал на животе на дне бассейна на голом полу, воды давно уже не было. Из разбитого носа текла кровь.
Юрий Михайлович озадаченно спросил у Ивана Фёдоровича,- А если бы ты не оставил здесь свой телефон?
Иван Фёдорович уже набирал номер скорой помощи.
Позже выяснилось, что у Васьки не только разбит нос  и ободрано лицо, а и имеются переломы ключицы двух ребер, кроме того сотрясение мозга и сильный ушиб грудной клетки. Все могло быть гораздо хуже, если бы в момент Васькиного прыжка в бассейне совсем не было воды.


Рецензии